Есть мнение ...

10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?

10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?

Все мы совершаем ошибки, не так ли? И в этом нет ничего плохого, если только мы не продолжаем делать их снова и снова. В данном материале рассмотрим в произвольном порядке 10 самых распространенных ошибок видеомаркетинга, а также предложим некоторые способы их избежать.

1. Слишком узкоспециализированный жаргон

Это достаточно замачивая перспектива — использовать специальные термины, чтобы выглядеть умнее и подать себя, как настоящего эксперта. Но обратная сторона такова, что ваш зритель может почувствовать себя глупым. Важно понимать, на каком уровне понимания темы находятся ваши потенциальные потребители, и говорить с ними на их языке. Если все же вам необходимо использовать специализированные термины, чтобы что-то описать, убедитесь, что вы объяснили их значение для «непрофессионалов».

2. Скучный монтаж

Обратите внимание на то, как в кино и на телевидении сцены сменяют друг друга. Камера почти никогда не зависает на одном плане слишком надолго. Онлайн-видео ничем не отличается! Аудитория ожидает увидеть захватывающий и увлекательный контент в лучших традициях Голливуда. Однако нет жестких правил относительно того, какой длины должны быть планы. Используйте внутреннее ощущение, чтобы понять, когда смотреть становится скучно.

3. Нет призыва к действию

Объясните зрителю, чего вы от него ждете во время и после просмотра видео. Вовлеките его по-настоящему! Когда вы заинтересовали аудиторию своей историей, пришло время предложить что-то конкретное. Например, позвонить, поставить лайк, посетить сайт, поделиться этим роликом, подписаться на канал или рассылку и т.д. Это дает силу вашему видео.

10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?

4. Это все о вас

Речь ведь не о вас, а о вашей аудитории! Точнее, о ее проблемах и о том, как вы можете их решить. Подумайте, какие сложности и сомнения могут возникнуть у клиента на пути к покупке. Чем больше вы дадите ему понять, что слушаете его и заботитесь о нем, тем больше ролик будет резонировать и работать на построение доверия. Особенности и преимущества бренда ничего не будут значить до тех пор, пока вы не установите доверительные отношения с потребителем.

5. Мало эмоций

Сколько успешных безэмоциональных роликов вы помните в последнее время? Мы — ни одного. Юмор, волнение, радость, гнев и даже печаль помогут вашему видео создать связь с потребителем. Откажитесь от монотонной лекции о вашем продукте, добавьте эмоциональную историю в ваш ролик, чтобы попасть в самое сердце потенциального клиента.

6. Не запоминающийся контент

В интернете, кажется, все создано, чтобы отвлекать от вашего сообщения. Как выделиться среди этого шума? Стимулируйте мышление, задавая правильные вопросы. Используйте метафоры и примеры, которые близки вашему зрителю. Попросите аудиторию представить себе и видеть, чувствовать, ощущать запах или вкус, что вы описываете. Это все триггеры памяти, которые соединяют их чувства с вашими идеями, продуктами или услугами.

7. Отсутствие предварительно созданной аудитории

Крайне важно иметь некоторую предварительно созданную аудиторию для распространения видео. Все эти часы постинга, твиттинга, блоггинга, написания комментариев, расшариваний, лайков и добавления новых подписчиков окупятся, ведь вы получаете реальную базу фанатов, которые любят ваш бренд!

Создание ценного, ориентированного на клиента видеоконтента является отличным способом для создания и увеличения целевой базы подписчиков, но еще лучше, когда у вас есть уже эта база.

8. Отсутствие продвижения

Размещение видео на YouTube без распространения, все равно, что показывать фильм на пустой кинотеатр. Каждый день в интернете размещается такое количество видеороликов, что даже самый выдающийся контент имеет все шансы остаться незамеченным.

Существующая аудитория на медиаканалах бренда — хорошее подспорье в продвижении ролика, однако не стоит отказываться и от других способов продвижения, таких как посев и непосредственное размещение на тематических онлайн-ресурсах.

9. Недостаточно конкретно

Убедитесь, что вы верно дали понять, о чем видео, в самом его начале. Кроме того, в большинстве случаев будет лучше, если ролик будет сосредоточен на одной проблеме, использовать один пример, предлагать одно решение и включать в себя один призыв к действию.

10. Вообще нет видео

Видео является королем контент-маркетинга. Если же на вашем сайте и медиаканалах еще нет видеороликов… самое лучшее время, чтобы начать их размещать — сейчас!

Можно начать, просто выпуская на канале небольшие видео, где вы говорите о проблемах клиента и их решении. Постепенно находя все новые идеи для видео, подключая сторителлинг и профессиональные агентства, вы сможете в полной мере ощутить все преимущества онлайн-видеомаркетинга для вашего бизнеса.

Юлия Буданова (mfive.ru)
Advertology.Ru

25.08.2016

на печать


Комментарии

Василиулий
29.08.2016 15:54 | сообщение #1
 

Как говорится, тут нужна классическая фраза: Исповедь дилетанта!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация