Фирменный стиль "Пятачка"
Агентство «Рекламист» разработало логотип и фирменный стиль для бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок», а также представило серию рекламных принтов и видеороликов.
Компания «Пятачок» работает на алтайском продуктовом рынке уже 24 года. Это крупный производитель, выпускающий более 180 наименований продукции из мяса и рыбы. Новый логотип предприятия представляет собой комбинацию знака и написания названия. Знак изображён в виде головы коровы как символа крупного рогатого скота – основной составляющей мясных изделий. Кроме этого, в логотипе можно увидеть очертания кастрюли, а также рассмотреть классический рисунок скатерти белого цвета в красную клетку. Всё вместе это создаёт многогранный образ, связанный с натуральностью продукции, домашним уютом, приготовлением пищи.
Авторское шрифтовое написание «ПЯТАЧОК» разработано специально для логотипа. Цветовая гамма логотипа – это красно-алый цвет отборного свежего мяса, которое перерабатывается на предприятии.
В рамках фирменного стиля были разработаны дополнительные элементы, деловая документация, элементы интерьера, наружное оформление магазинов, элементы персонализации и дизайн-концепт корпоративного сайта.
Агентство также занимается разработкой рекламной кампании для «Пятачка» в честь 25-летнего юбилея компании. Кампания «Вкусно готовим вместе с вами» показала, что новый логотип вписан так же логично в жизнь людей, как и потребление колбасы, мяса, полуфабрикатов и рыбы. Во всех принтах логотип присутствовал в среде: на скатерти в гостиной, в заборчике на даче и в мозаике на кухне.
Продолжением вкусных рекламных принтов для бийского мясоперерабатывающего предприятия стала серия видеороликов, которые были сняты одним кадром.
Основной фишкой рекламной кампании является создание для съемок товарного знака «Пятачок» без использования компьютерной графики. Этот приём акцентирует внимание аудитории на естественности и натуральности продукта.
25.08.2016
Комментарии
Написать комментарий