Брендинг

Первый Музей Мемов в России открыл Мегафон в Санкт-Петербурге

Первый Музей Мемов в России открыл Мегафон в Санкт-Петербурге

Всего год назад одни из первых экспозиций, посвященные культурному феномену мемов, открыли ведущие мировые музеи современного искусства – MoMa в США и Tate Modern в Лондоне, и вот теперь международный резонанс отозвался в России. 16 и 17 июля Первый Музей Мемов открылся в формате pop-up в Санкт-Петербурге под эгидой МегаФона!

Иван Сиденко, креативный директор агентства Re-evolution, авторов идеи проекта: «Говорят, что если в Санкт-Петербурге открыть музей, то в него сразу выстраивается очередь».

Место и время выбрано не случайно — культурная столица России и самый крупный фестиваль молодого поколения — VKFest, который уже второй год собирает порядка 50 000 посетителей в Парке 300-летия Санкт-Петербурга.

Очередь тянулась от входа, ажиотаж не спадал 2 дня!

“Нам было интересно работать над этим проектом с «МегаФоном». Компания является лидером в области быстрого мобильного интернета и последовательно поддерживает инновационные инициативы в области культуры», — продолжает Иван. “Особенно хочется отметить агентство Modul Pro, реализовывавших этот сложный проект.”

«Действительно, это уже третий музей, который «МегаФон» открывает в Санкт-Петербурге. Первые два были виртуальными — музей «Зенита» и бесконечный музей Санкт-Петербурга. И
вот, наконец, оффлайн проект. И какой!», — комментирует событие Давид Машашвили, руководитель по Интернет-маркетингу компании «МегаФон».

Возможно, все это видится, как академический эксперимент, но нам удалось собрать очередь не меньше, чем в дни премьерных продаж самых популярных смартфонов:
за два дня в зоне «МегаФона» люди ежеминутно занимали очередь в музей, чтобы сфотографироваться с самыми необычными экспонатами.

Люди сидят, чтобы стать первыми, кто увидит необычные экспонаты Музея Мемов

А посмотреть было на что! Мы собрали несколько десятков экспонатов для музея, среди которых оказались: Свидетель из Фрязино, сова ORLY, собака советчик, кот манул, чучело лиса, филосораптор, мальчик в пижаме, Джонни Кэтсвилл, собака подозревака, лемур «узбагойся», Ничоси, Nyan Cat и многие другие.

Оригинал знаменитого Упоротого Лиса.

Отметим, что часть экспонатов была живая, как например, полюбившийся многим Фрязинский Свидетель, часть была представлена как видеоинсталляция (NyanNyan Cat).

Великолепная сова ORLYи видео-блогер Агния Огонек

Приехал из самого Фрязино!

Большая часть экспонатов стала интерактивным экспериментом, в котором посетители сами становились частью мема, а свои фотографии могли забрать в группе МегаФона Вконтакте.

                                            
Ради фото с легендарным Джонни Кэтсвилом люди выстаивали получасовую очередь!

Интерактивная будка создала около тысячи новых мем-аватарок!

Научная работа была построена очень серьезно: специально из недр блогосферы агентство Re-evolution извлекло главного специалиста по мемам – видео-блогера Агнию Огонек.

Посетители получали знания и закрепляли их на практике с LTEот МегаФона!

                                            
Агния не только читала лекции, но и проводила для посетителей и журналистов специальные экскурсии!

Каждый экспонат был подписан и гид сопровождал его подробной историей

Очередь фанатов за автографом ЯнаGoна сцене МегаФона!

На этом #МузейМемов от МегаФона не заканчивался — мы пригласили  на площадку одного из топовых видеоблогеров РуНета – ЯнаGo, который организовал кастинг среди посетителей на ведущие роли мемов в своем новом мини-фильме, а так же устроил автограф-сессию.

Конечно, можно бесконечно рассказывать об этом проекте, но лучше всего расскажут результаты и отзывы самих посетителей!

За 2 дня мы получили порядка 5 000 фотографий на площадке МузейМемов, порядка 25 000 посетителей отстояли очередь в музей, сам проект стал украшением не только фестиваля, но и событием для всей Северной Пальмиры, а количество контактов в он-лайне превысило несколько миллионов человек!

Отзывы из соц.сетей:

Музей мемов – это лучшее, что было на vk fest’e

Аудитория, представленная на соответствующих фото. И, конечно же, понравилась вещь, ради которой я даже отстоял в очереди — музей мемов! На входе “всезнающая” Агния рассказывала про происхождение разных мемов, а внутри ожидало немало интересных штук, таких как живой свидетель и сова типа ORLY!!!

Re:evolution
Advertology.Ru

21.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация