Про дизайн

Упаковка шоколада: форма и содержание

Упаковка шоколада: форма и содержание

Десятка оригинальных упаковок шоколада.

Российское агентство Brand Brothers разработало концепт бренда шоколада XONOCHOCO. Это история о роли древних ацтеков в развитии шоколада, интерпретированная в дизайне упаковки. Название основано на описании местности Xoconochco, завоеванной ацтеками, где располагались крупнейшие плантации какао-бобов. Как известно, какао-бобы ценились выше золота и служили ацтекам в качестве валюты. 

Brand Brothers, XONOCHOCO.

Вьетнамское агентство Rice Creative разработало дизайн упаковки для специальной линейки шоколада Marou Chocolate, который будет продаваться в Национальной галерее Сингапура. За вьетнамское происхождение отвечает оформление упаковки в стиле Донг Хо (народная живопись одноименной деревни, расположенной на севере Вьетнама). «В основе искусства – создание гравюр на дереве. Донг Хо, также как и шоколад Marou, создается вручную. Бумага делается из тутового дерева, ее блеск достигается добавлением пыли устричных раковин. Все красители – натурального происхождения. Мы работали с семьей, которая вот уже в 21 поколении создает гравюры Донг Хо», – рассказали создатели дизайна.

Rice Creative, Marou Chocolate.

Rice Creative, Marou Chocolate.

Бренд Nuances бразильского производителя шоколада Nugali – это набор из четырех видов шоколада с высоким содержанием какао. Дизайн упаковки создали специалисты студии FAZdesign. Изюминкой бренда стали акварельные иллюстрации плодов и листьев дерева какао. Яркие, насыщенные рисунки хорошо характеризуют бразильский колорит. Подробный стиль иллюстраций напоминает ботанические справочники 19 века, где внимание к мельчайшим деталям было необходимо для понимания и изучения флоры. Белый цвет служит отличным фоном для иллюстраций, а контраст с черными боковыми панелями коробки придает сходство с картиной в раме. Нижняя часть коробки служит дисплеем для продукта. На пластиковой подложке, разделенной на части, разместились 4 вида шоколадок. Их оформление повторяет общий стиль.

FAZdesign, Nuances.

Упаковку премиального шоколада отличают недосказанность и благородная простота, когда о качестве и характере продукта говорят не слова и аппетитные иллюстрации, а легкие блики и тонкие, шепчущие дескрипторы. В безымянном концепте от бразильского дизайнера Рикардо Оливейры эффект бархатной глубины достигается за счет постпечатных уловок – частичной лакировки и тиснения, которое «скрепляет» два смысловых блока, – и слепого шрифтового паттерна наверху.

Рикардо Оливейра.

В другом концепте упаковки шоколада от словенского дизайнера Дениса Лелича главной идеей стал штрих-код. В упаковке использованы черно-белые тона и минимальные, линейные графики. Логотип представляет собой кусочек шоколада, который плавится в линии штрих-кода. 

Денис Лелич.

Японская Nendo выпустила минималистическую упаковку для шоколада Chocolatexture. Поверхность этого шоколада делится на 12 граней, каждая из которых обладает разной текстурой. К тому же есть 5 различных вкусов шоколада: молочный, клубничный, белый, горький и матча.

Nendo, Chocolatexture.

Nendo, Chocolatexture.

А вот шоколад Titses незамысловато выполнен в форме женской груди. Поэтому, наверное, и на упаковке изображен логотип из двух кругов.

Шоколад Titses.

В брендинге шоколада также часто обыгрывается его название. Так, нейминг может быть самый разнообразный: «chocho», «koko» и даже «tcho».

Шоколад Сhocho.

Шоколад Koko.

Шоколад Tcho.

21.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация