Новости компаний

Павел Степанов избран Президентом МКС, Сергей Петров – Председателем Правления Союза

Павел Степанов избран Президентом МКС, Сергей Петров – Председателем Правления Союза

«Медиа-Коммуникационный Союз» (МКС) объявляет об избрании Павла Степанова Президентом Союза. Сергей Петров избран на пост председателя правления МКС. Решения утверждены общим собранием членов Союза и вступают в силу с 1 августа 2016 года.

Сергей Петров, основатель и председатель правления МКССергей Петров, основатель и председатель правления МКС: «За последние три года на платформе Союза создана эффективная команда единомышленников, усилиями которой выполнен колоссальный объём работ. Рад приветствовать Павла Степанова в нашей команде - уверен, что он как профессиональный руководитель сможет укрепить успех МКС и дать Союзу новый импульс к развитию».

Павел Степанов с февраля 2014 года возглавляет ООО «Централ Партнершип». С июня 2010 по февраль 2014 года он был первым заместителем генерального директора по корпоративному управлению Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС). С 2004 по 2010 год Павел Степанов занимал должность референта Государственно-правового управления Президента Российской Федерации. Ранее занимал должность начальника правового управления Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. До этого работал в российских и иностранных консалтинговых организациях. Павел Степанов окончил МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности правоведение, кандидат юридических наук. Является действительным государственным советником III класса.

Павел Степанов, Президент МКСПавел Степанов, Президент МКС: «МКС сегодня одна из самых авторитетных площадок в отрасли, обеспечивающая диалог и поиск решений по значимым индустриальным инициативам. Одной из моих ключевых задач будет развитие накопленного за три года потенциала Союза в интересах индустрии и её игроков».

Комментарии Членов МКС

Алексей Холодов, Генеральный Директор НАО “Национальная спутниковая компания” («Триколор»): «Медиа-Коммуникационный Союз» сегодня - это площадка, где поднимаются наиболее острые вопросы развития отрасли. НАО «Национальная спутниковая компания» выражает признательность Сергею Петрову за консолидацию крупнейших участников рынка в рамках Союза, создание и управление таким необходимым инструментом. Мы рады приветствовать Павла Степанова на новом посту и уверены, что с его участием деятельность «Медиа-Коммуникационного Союза» будет способствовать развитию рынка в целом».

Дмитрий Чернышенко, Генеральный Директор АО “Газпром-Медиа Холдинг”: «В ближайшие 10 лет легальный платный контент займет значимые позиции на российском медиа рынке. Мы видим большой потенциал в развитии персонифицированных продуктов для различных платформ, которые могут быть созданы в партнерстве с операторами и интернет-компаниями. Медиа-коммуникационный союз уже сделал важные шаги по координации совместных усилий в этом направлении».

Андрей Семериков, Генеральный Директор АО “ЭР-Телеком Холдинг”: «Мы поддерживаем Павла Степанова в новой должности и уверены, что совместными усилиями МКС продолжит снимать барьеры в развитии отрасли, бороться с пиратством, повышать качество и безопасность услуг. Со своей стороны будем оказывать всю необходимую поддержку деятельности и инициативам союза».

Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа: » Холдинг «СТС Медиа» был одним из инициаторов создания МКС и мы придаем особое значение предложенной им Концепции развития медиа-коммуникационной отрасли. Мы верим в действенность предложенного Союзом комплекса мер по развитию отрасли, в первую очередь в отношении новых сред дистрибуции контента и считаем важной ту работу, которую МКС ведет по развитию этих направлений, популяризации легального потребления контента,  борьбы с пиратством. Мы рады приветствовать новое руководство Союза и  верим, что успешная  работа в интересах всех участников рынка будет продолжена.

Анна Резник, директор по развитию медиа бизнеса ПАО «Вымпелком»: «ВымпелКом» выражает признательность Сергею Петрову за его вклад в работу  МКС и приветствует Павла Степанова на посту нового руководителя МКС.  Перед МКС стоят важные задачи по повышению качества и доступности телеком и медиа услуг для российских потребителей,  обеспечения легального контента для потребителей и развития новых информационных продуктов и технологий, и мы уверены, что новое руководство будет успешно следовать этим целям»

19.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация