"Шевроле" снова выпустил рекламу в виде фильма ужаса
В своей новой рекламе в жанре фильма ужаса «Шевроле» осветил тему автомобильной безопасности.
В новом рекламном ролике «Шевроле» для моделей Malibu и Cruze, сделанном в жанре фильма ужасов, опасность аварии представлена чудовищем. Ранее бренд уже делал ролик в подобной стилистике, который рассказывал о надежной системе зажигания Chevrolet, которая могла бы помочь спастись от опасности.
В новом рекламном видео женщина заходит в странный дом и замечает там странные явления: от полтергейста до привидений. Подходя к двери запертой комнаты, она слышит таинственный голос и фразу: «Не входи, там чудовище». Под этим подразумевается, что за обычные автомобили не стоит садиться, так как они не безопасны, тогда как у новых моделей «Шевроле» Malibu и Cruze есть высокотехнологичные системы помощи водителю.
Ролик покажут в 2300 американских кинотеатрах перед основными сеансами.
17.02.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий