Knorr обновляет бренд
Привычные всем кубики Knorr обновили свой дизайн и добавили информацию об отсутствии глютена.
Компания Unilever, которой принадлежит бренд Knorr, выпускающий знаменитые бульонные кубики и супы быстрого приготовления, объявила о смене дизайна упаковки и концепции бренда, чтобы выделить его основные ценности. Компания Unilever также озвучила и цифры: так, стоимость рекламной кампании, которая пройдет на телевидении, в digital-сегменте, магазинах и на улицах, составит 2,7 миллиона фунтов стерлингов. Обновленный бренд Knorr будет, в частности, рекламироваться в британском популярном кулинарном шоу «Пообедай со мной» на четвертом канале.
Наружная реклама Knorr будет использовать технологии измерения температуры, чтобы появляться только в случае похолодания. Так компания намерена заманивать клиентов «на горячую миску супа».
21.01.2016
Еще статьи по теме
- Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни - 01.03.2021
- Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка - 30.07.2020
- Вкусный дизайн супов Knorr - 12.04.2019
- Как Unilever повысил продажи приправ Knorr в "Магнитах"? - 28.07.2017
- Knorr и РБК научат готовить - 10.12.2014
- Компания Unilever проводит на ТВ рекламную кампанию бренда Knorr - 25.08.2014
- Оригинальное приглашение от Knorr - 01.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий