Про дизайн

Группа компаний "Эколос" поменяла логотип и фирменный стиль

Группа компаний "Эколос" поменяла логотип и фирменный стиль

В марте 2015 года Группа компаний "Эколос" обновила логотип и фирменный стиль.

Михаил Головачев - ведущий дизайнер студии графики и дизайна имени Константина Головачева был приглешен в центральный офис Объединённой Экологической корпорации и на завод ECOLOS для работы над проектом.

"В этом проекте я руководил работой по созданию нового фирменного образа для солидной компании, которая завоевала свое место на рынке очистных сооружений не только в России. Компнаия "Эколос" владеет несколькими заводами на территрии России, Грузии, Казахстана. Это очень большая и успешная компания, стремительно набирающая обороты. Моя задача была - создать графически привлекательный, стильный знак и фирменный логотип, которые заметно выделят продукты и услуги "Эколоса", будут более современным и близким для клиентов и сотрудников корпорации. Графический знак группы компаний ECOLOS - не только главный фирменный элемент, но и, структурная основа для построения концепции фирменной графики", - говорит создатель логотипа.

Кроме логотипа и фирменного знака дизайнер оформил "Книгу об истории создания успешного семейного бизнеса",

два вида фирменных каталогов оборудования, разработал серию фирменных иллюстраций для оформления блокнотов,

два фирменных шрифта (один - основной и другой декоративный, для крупных заголовков в буклетах, брошюрах и других печатных изданиях), разработал концепцию оформления внутреннего пространства офисов компании, нарисовал эскизы фирменных светильников и предметов интерьера, создал уникальный фирменный трафарет для нанесения на крупногабаритные резервуары, 

цикл иконок и пиктограмм для сайта компании и мелкой рекламной продукции, разработал макеты фирменных бланков и визитных карточек сотрудников, 

а так же составил родовой герб семьи основателей компании, который успешно используется в оформлении обложки книги.

Все графические элементы, разработанные Михаилом Головачевым вошли в состав брендбука "Эколос", в котором даны основные рекомендации и советы по использованию элементов корпоративной символики.

"Я постарался создать самодостаточный фирменный стиль, упорядоченный и гармоничный, который мог бы развиваться почти самостоятельно. По-сути, фирменный стиль "Эколоса" - это своеобразный силуэт, состоящий из диагональных линий, соединённых и разорванных в нужных местах.

Принцип построения фирменных изображений и декоративных элементов оформления основан на соединении диагональных динамических направляющих с любыми другими. По этому принципу построены всевозможные фирменные изображения, шрифты и вспомогательные графические элементы оформления. Такой прием бескомпромиссно решает задачу узнаваемости фирменной графики и представляет фирменный стиль компании в виде открытого кода, который закладывает основу для последующего развития фирменного стиля компании на долгие годы вперёд", - коментирует Головачев.

09.07.2015

на печать


Комментарии

ап
13.07.2018 20:44 | сообщение #1
 

клевый лого

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация