Рука-борода
Забавная реклама американского барбершопа The Art of Shaving, представляющая разные типы бород.
Как прорекламировать мужскую парикмахерскую и отойти от "густобородых" шаблонов? Обратиться к команде BBDO New York, что и сделал барбершоп The Art of Shaving. Креаторы, разрабатывая концепцию рекламной кампании, решили обыграть название заведения. Так, появилась идея представить постеры в стиле китайского театра теней. Получилось весьма лаконично и с юмором. "Клиентам" примерили различные типы бород, изображаемые руками.
Advertising Agency: BBDO, New York, USA
Chief Creative Officers: David Lubars, Greg Hahn
Senior Creative Directors: Kara Goodrich, Cesar Finamori
Senior Art Directors: Cesar Finamori, Fernando Mattei
Copywriter: Kara Goodrich
Illustrator: Cesar Finamori
Typographer: Fernando Mattei
Account: Matt Mason, Ashley Coleman, Stephanie Cruz
18.05.2015
Еще статьи по теме
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий