Новости

Brown-Forman вложит $20 млн в возрождение бурбона Old Forester

Brown-Forman вложит $20 млн в возрождение бурбона Old Forester

В последние годы продажи этого вида алкоголя в США и других странах сильно растут.

Brown-Forman, производитель виски Jack Daniel’s, готовится вернуть мировую известность бурбону Old Forester, с которого в 1870 г. началась история компании. Brown-Forman потратит почти $20 млн на маркетинговую кампанию, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Еще $30 млн она уже вложила в новый завод по производству Old Forester в «столице бурбона» – г. Луисвилле в штате Кентукки. Продвижение Old Forester будет идти, в частности, через розницу, акции в барах и цифровой маркетинг, уточнил бренд-менеджер компании Лоусон Витинг.

Пик продаж виски пришелся на послевоенные годы, но в конце 1970-х вкусы американцев сместились в сторону водки и вина, и продажи пошли вниз. Из-за резкого падения спроса некоторым компаниям, например Old Crow и Old Taylor, пришлось закрыть заводы. Old Forester выжила, сделав ставку на Jack Daniel’s и бурбон Woodford Reserve.

Решение Brown-Forman инвестировать в Old Forester WSJ связывает с бурбоновой лихорадкой, которую компания почти пропустила. За последние 5 лет продажи бурбона выросли более чем на 35% в США и примерно на 50% за рубежом. Но Old Forester в 2014 г. продала всего 112 000 девятилитровых кейсов – в 10 раз меньше, чем во время пика 1979 г. Впрочем, продажи Old Forester в ресторанах и барах США в 2014 г. выросли на 40% и могут вырасти на столько же в 2015 г., ссылается WSJ на данные аналитиков GuestMetrics. Бренд наращивает долю, расширяя дистрибуцию и быстрые продажи, пояснил сотрудник сервиса.

Возрождением бренда руководят члены семьи Браун, которая контролирует примерно 70% Brown-Forman. С мая президентом бренда станет Кэмпбелл Браун, потомок основателя компании, сказано в ее заявлении. По словам Брауна, цель – за 5 лет увеличить продажи Old Forester до 500 000 кейсов.

Конкуренция в категории бурбонов среди производителей алкоголя растет, отмечает WSJ. Крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo увеличил выпуск бурбона Bulleit Bourbon с 35  000 кейсов в 2007 г. до более чем 600 000, пишет WSJ. В 2014 г. компания расширила присутствие бренда за рубежом и объявила о том, что вложила $115 млн в завод в округе Шелби (Кентукки) мощностью 750 000 кейсов в год.

Елена Сухорукова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация