Brown-Forman вложит $20 млн в возрождение бурбона Old Forester
В последние годы продажи этого вида алкоголя в США и других странах сильно растут.
Brown-Forman, производитель виски Jack Daniel’s, готовится вернуть мировую известность бурбону Old Forester, с которого в 1870 г. началась история компании. Brown-Forman потратит почти $20 млн на маркетинговую кампанию, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Еще $30 млн она уже вложила в новый завод по производству Old Forester в «столице бурбона» – г. Луисвилле в штате Кентукки. Продвижение Old Forester будет идти, в частности, через розницу, акции в барах и цифровой маркетинг, уточнил бренд-менеджер компании Лоусон Витинг.
Пик продаж виски пришелся на послевоенные годы, но в конце 1970-х вкусы американцев сместились в сторону водки и вина, и продажи пошли вниз. Из-за резкого падения спроса некоторым компаниям, например Old Crow и Old Taylor, пришлось закрыть заводы. Old Forester выжила, сделав ставку на Jack Daniel’s и бурбон Woodford Reserve.
Решение Brown-Forman инвестировать в Old Forester WSJ связывает с бурбоновой лихорадкой, которую компания почти пропустила. За последние 5 лет продажи бурбона выросли более чем на 35% в США и примерно на 50% за рубежом. Но Old Forester в 2014 г. продала всего 112 000 девятилитровых кейсов – в 10 раз меньше, чем во время пика 1979 г. Впрочем, продажи Old Forester в ресторанах и барах США в 2014 г. выросли на 40% и могут вырасти на столько же в 2015 г., ссылается WSJ на данные аналитиков GuestMetrics. Бренд наращивает долю, расширяя дистрибуцию и быстрые продажи, пояснил сотрудник сервиса.
Возрождением бренда руководят члены семьи Браун, которая контролирует примерно 70% Brown-Forman. С мая президентом бренда станет Кэмпбелл Браун, потомок основателя компании, сказано в ее заявлении. По словам Брауна, цель – за 5 лет увеличить продажи Old Forester до 500 000 кейсов.
Конкуренция в категории бурбонов среди производителей алкоголя растет, отмечает WSJ. Крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo увеличил выпуск бурбона Bulleit Bourbon с 35 000 кейсов в 2007 г. до более чем 600 000, пишет WSJ. В 2014 г. компания расширила присутствие бренда за рубежом и объявила о том, что вложила $115 млн в завод в округе Шелби (Кентукки) мощностью 750 000 кейсов в год.
Advertology.Ru
20.03.2015
Комментарии
Написать комментарий