Креатив

День рождения Евы Мендес

День рождения Евы Мендес

5 марта американской актрисе кубинского происхождения исполняется 41 год.

Сегодня Ева Мендес суперпопулярна и снимается в фильмах, собирающих в прокатах миллионы. Своей известностью она обязана роли в фильме "Тренировочный день", в котором ее партнерами были Дензел Вашингтон и Итан Хоук. После того, как фильм был тепло встречен критиками, карьера Мендес пошла в гору. Ева заявила о себе как об универсальной актрисе. Ей одинаково хорошо удаются и драматичные ("Место под соснами"), и комедийные ("Правила съёма: Метод Хитча"), и экшн-роли ("Двойной Форсаж", "Однажды в Мексике").

Однако если бы Еве сказали о том, что ее ждет карьера знаменитой актрисы, раньше, то она бы только посмеялась над этим. Девушка всегда считала лицедейство и съемки скучным и неинтересным делом, пока не стала моделью. Свое восхождение на голливудский Олимп Медес начинала с участия в видеоклипах («Hole In My Soul» группы Aerosmith и «Miami» Уилла Смита) и рекламе. Какими были ее первые ролике, сейчас, наверное, уже никто и не вспомнит. Поэтому предлагаем посмотреть те, в которых она блистает теперь.

В 2011 году Мендес, славящаяся своими шикарными волосами, стала лицом бренда по уходу за волосами Pantene. Она представляла линейку «Breakage to Strength», предназначенную для укрепления волос.

 С чувством юмора у актрисы тоже все в порядке. Доказала она это, снявшись в рекламе шоколадного молока Cocio, в которой изобразила сексуальную курьершу.

Также Мендес косвенно поучаствовала в рекламе мобильного оператора Vodafone.

На экране Ева может быть невероятно чувственной. Такой чувственной, что рекламу с ней даже однажды запретили к показу на ТВ. Речь идет о ролике "Secret Obsession", продвигающем одноименный аромат от Calvin Klein.

Поэтому в Thierry Mugler учли этот нюанс и, пригласив Мендес на съемки для аромата Angel, сделали ставку на скромность.

Для Vogue Ева Мендес - одна из любимых моделей. Поэтому именно ей было доверено рекламировать новую коллекцию очков бренда. Съемку проводил известный британский фэшн-фотограф Марио Тестино. Как проходила фотосессия - в бэкстейдж-ролике. 

 

05.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация