Starbucks сближает людей
В серии рекламных роликах Starbucks доказывает, что реальное общение с людьми гораздо лучше переписки.
В роликах разговор двух собеседников дублируется смс-ками. Контраст между живым эмоциональным общением и сухим текстом - главный аргумент Starbucks против переписок.
В первом ролике пара разговаривает о чувствах, во втором - подруги обсуждают свидание, а в третьем - беседуют отец и дочь. Разница в интонациях, заминки, смех невозможно передать в сообщениях. Своей рекламой Starbucks пытается доказать, что нет ничего лучше хорошего разговора за чашечкой кофе.
Ролики для сети кофеен разработало креативное агентство BBDO New York.
Agency: BBDO New York
Chief Creative Officer, Worldwide: David Lubars
Chief Creative Officer, New York: Greg Hahn
Executive Creative Director: Dennis Lim
Executive Creative Director: Juliana Cobb
Senior Copywriter: Dana Stalker
Associate Creative Director: Rachel Frederick
Director of Integrated Production: David Rolfe
Senior Producer: Becky Burkhard
Director of Music: Rani Vaz
Music Producer: John Melillo
Worldwide Senior Account Director: Brandon Fowler
Account Manager: Catherine Wright
Account Executive: Miranda Hardy
Director: Peter Jensen
Audio Post House: Sound Lounge
Sound Engineer: Tom Jucarone
Sound Engineer: Glen Landrum
Sound Engineer: Pat Christensen
Executive Producer: Vicky Ferraro
Edit House: Go Robot
Editor: Adam Liebowitz
Editor: Joe Kriksciun
Animator: Christian Matts
25.09.2014
Комментарии
Написать комментарий