Креатив

Креативная туристическая реклама ко Дню Святого Валентина

Креативная туристическая реклама ко Дню Святого Валентина

День святого Валентина, который отмечается во всем мире 14 февраля как День всех влюбленных, является отличным поводом для рекламной кампании. 

Более того, в прошлом году многие крупные западные компании запустили акции, приуроченные ко Дню святого Валентина, сразу же после Рождества. Появляются и различные специальные товары и услуги, посвященные этой романтической дате. Так, например, американская компания San Antonio Tourism предлагает влюбленным парочкам посетить город Сан Антонио в штате Техас, который называется также городом Желтых Роз и входит в десятку самых романтичных мест в стране. Для привлечения туристов San Antonio Tourism разработала целое пособие для настоящих джентльменов. Бюджет туристической рекламной кампании составил, как сообщает издание The New York Times, $250 000. Эти деньги пошли на разработку специального сайта cityofyellowroses.com, который существует независимо от основного сайта бюро путешествий Сан Антонио. На сайте представлен разнообразный контент, включающий видеоролики, блог, «советы экспертов» по ухаживаниям, а также информацию о скидках и специальных предложениях местных отелей, ресторанов, магазинов и различных местах достопримечательности города. Кроме того, каждый желающий может пройти прямо на сайте тест из пятидесяти вопросов и узнать, насколько он близок к тому, чтобы называться джентльменом. Туристическая реклама включает в себя размещение рекламных баннеров в интернете, размещение рекламы в печатных средствах массовой информации, рекламу в мобильных приложениях, размещение роликов на YouTube, присутствие в социальных сетях, а также рекламу на дверях торговых центров. Планируется также проведение нескольких ивентов, включая процессию грузовиков, наполненных желтыми розами, через другие города (Техас, Остин, Даллас и Хьюстон) с раздачей прохожим цветов и приглашений посетить сайт кампании.

Аналогичную рекламу туристическая компания провела и в прошлом году. Причем ее результаты оказались «весьма успешными», говорит исполнительный директор San Antonio Tourism Касандра Матей (Casandra Matej).Реклама этого года отличается от предыдущей своим «образовательным» уклоном. «Руководство джентльмена ко Дню святого Валентина», которое можно найти на сайте проекта, рассказывает американцам, как нужно вести себя с представительницами прекрасного пола, чтобы добиться успеха. Руководство посвящено трем основным темам – этикету, стилю и искусству проведения свиданий. «Так как наш город входит в десятку самых романтичных мест в стране, мы кое-что знаем об ухаживании, – утверждается на сайте. – Поэтому усаживайтесь поудобнее, надевайте очки и превращайтесь в чертовски обольстительного джентльмена, в чем, несомненно, поможет вам наш блог». Поучиться, действительно, есть чему. Так, в одном из анимированных видеоклипом мужчинам даются советы о том, как поступать при встрече с… лужами. Существует три основных тактики поведения: «Священный брачный союз» с переносом женщины через лужу; «Ковер из пальто», при которой предлагается закрыть лужу своей верхней одеждой; «Человек-мост» – самый сложный вариант, когда роль моста для перехода через лужу исполняет сам ухажер. На сайте есть также видеоролик с тремя правилами использования туалетной воды. Третий ролик посвящен рекомендациям спортсменам с утверждением о том, что «джентльмен, который проигрывает сейчас, выигрывает позже». На ресурсе можно также найти руководство по комплиментам, идеи по подаркам, предложение «Исследовать романтику в Сан Антонио» и гид по посещению ресторанов, главная мысль которого гласит: «Смерть от переедания – это неромантично. Как и ожидание свободного столика».

Отличие этой креативной туристической рекламы ко Дню Святого Валентина от других, по словам креативного директора рекламного агентства Proof Крега Майкса (Craig Mikes), работавшего над этим проектом для San Antonio Tourism, заключается в том, что «обычно туристическая реклама обращается к женщинам». Главная цель авторов рекламной идеи – «помочь парням потратить свои деньги немного более эффективно», – добавляет Майкс.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

11.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация