Новости компаний

LG Electronics везет послание добра на теплоходе – при поддержке SPN Ogilvy

LG Electronics везет послание добра на теплоходе – при поддержке SPN Ogilvy

В поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и его компонентов в России Министерством здравоохранения РФ и ФМБА России, по инициативе компании LG Electronics, был проведен ряд донорских мероприятий в рамках марафона «Технология Добра».

Организаторами акции выступили Росмолодежь и федеральный проект «Технология добра». SPN Ogilvy обеспечило коммуникационную поддержку марафона.

С 24 мая по 1 июня 2013 года теплоход с командой волонтеров на борту посетил 8 городов России - Пермь, Нижнекамск, Казань, Ульяновск, Самару, Саратов, Волгоград и Астрахань. В каждом городе компания LG провела донорские мероприятия с участием известных спортсменов - послов добрых дел LG, а также лекции в вузах на тему корпоративной социальной ответственности. Опытом компании в области КСО (и, в частности, поддержки донорства) со студентами делилась директор по связям с общественностью LG Electronics в России Татьяна Шахнес, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ.

Дополнительно для волонтеров теплохода, которые путешествовали по Поволжью по приглашению Росмолодежи, команда LG провела мастер-классы по организации донорских акций.

Более 70 волонтеров проекта «Технология добра» и участников марафона поддержали активности компании разнообразными флеш-мобами для привлечения внимания общественности к теме безвозмездного донорства крови, а также провели собственные добровольческие акции.

В Днях донора в рамках марафона приняли участие более 700 человек: жители городов, студенты, представители молодежных организаций, а также сотрудники компаний-партнеров LG как по бизнесу, так и в области социальных проектов - сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и DOMO. Федеральные и региональные СМИ, вдохновленные донорскими акциями LG, активно поддерживали и содействовали доброму начинанию.

LG Electronics везет послание добра на теплоходе – при поддержке SPN Ogilvy

На пути теплохода к движению LG присоединились абсолютный чемпион мира по боксу Костя Цзю; двукратный призер чемпионата мира, хоккеист Наиль Якупов; фехтовальщик, чемпион Европы по фехтованию 2012 года Павел Сухов; чемпион России по силовому экстриму, обладатель российских и международных рекордов, Сильнейший человек России Вячеслав Максюта; мастер спорта по греко-римской борьбе, чемпион России среди студентов Адель Садыков; Олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту, двукратная чемпионка мира Елена Слесаренко; Олимпийский чемпион, чемпион мира, чемпион Европы в составе сборной России по гандболу Лев Воронин, а также экс-голкипер российской сборной, двукратный чемпион России и популярный диджей Руслан Нигматуллин, который участвовал в проекте LG и в прошлом году.

LG, при поддержке SPN Ogilvy, не впервые организует подобный «марафон». В апреле 2012 года, в рамках проекта «Корпоративное волонтерство в области донорства крови», который компания реализует с 2009 года в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и его компонентов в России Минздрава России и ФМБА России был реализован ряд региональных донорских мероприятий «Поезд инноваций и добрых дел». Брендированный вагон LG объехал 8 городов России за 10 дней - данный проект был занесен в Книгу Рекордов России в категории «Самая географически протяженная донорская эстафета в рамках одного проекта» (4285 километров).

14.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация