Онищенко отмечает эффективность грамотно сделанной негативной рекламы
"Это проверенный и установленный факт. Другое дело, как ее показать. Есть специалисты, которые сделают ровно так, как нужно: чтобы был эффект от нее".
Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко считает, что реклама негативного характера, если она правильно сделана, не наносит вреда психологическому состоянию человека, и действует эффективно.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что депутаты Госдумы предлагают ввести в законодательство понятие "негативная реклама", которая содержит сведения об угрозе жизни и здоровью человека. По мнению авторов инициативы, под воздействием негативной информации может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Кроме того, возрастает риск простуд и заболеваний, снижается работоспособность и концентрация.
"Конечно, это проверенный и установленный факт (эффект негативной рекламы). Другое дело, как ее показать. Есть специалисты, которые сделают ровно так, как нужно: чтобы был эффект от нее и в то же время не было того надуманного в большей степени вреда, о котором вы пытались мне рассказать", - сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
Advertology.Ru
14.06.2013
Комментарии
Написать комментарий