Новости

Валерий Селезнёв: Негативная реклама не должна размещаться в неподходящих местах

Валерий Селезнёв: Негативная реклама не должна размещаться в неподходящих местах

- Закон по определению в законодательстве термина «негативная реклама», который был внесён мной на прошлой неделе, непосредственно связан с законопроектом по требованиям к месторасположению негативной рекламы, внесённым уже месяц назад. 

Дело в том, что эксперты обратили моё внимание на то, что в самом федеральном законе «О рекламе» нет расшифрованного понятия термина «негативная реклама». Я счёл необходимым устранить этот пробел, потому что на сегодняшний день у нас есть четкие определения таких видов рекламы как «ненадлежащая реклама», «социальная», «спонсорская». «Негативная реклама» у нас часто используется в разговорном языке, но, к сожалению, определения её нет.

Я попытался сформулировать, как можно или должно понимать термин «негативная реклама» - это реклама, содержащая сведения об угрозе жизни или здоровью человека, либо угрозе получения инвалидности.

Любой человек, который является жителем мегаполиса, чувствует, что кругом давит негативная реклама. С экранов телевизоров, в совершенно неподходящих местах, где нет никакой угрозы для жизни с той позиции, о которой говорит соответствующая реклама. К примеру, я еду в лифте с ребенком, где мне объясняют о вреде сигарет. Ну зачем моему ребенку в лифте смотреть на рекламу о вреде сигарет? В лифте, наверно, надо размещать табличку о том, что лифт прошел проверку такого-то числа и не несет угрозы для жизни. Это было бы справедливо. Доходит до абсурда: гуляя с тем же ребенком на детской площадке, читаешь под видом социальной рекламы предупреждения об опасности венерических заболеваний.

Это происходит потому, что существует избыточность средств, выделяемых через различные благотворительные некоммерческие организации, которые основную массу денежных средств направляют не на какие-то реальные действия, а на массовый выпуск листовок, брошюр, которые потом надо где-то раскидывать и размещать.

Естественно, наиболее эффективная реклама о вреде табакокурения - ее я тоже отношу к негативной рекламе - та, что размещена на пачках сигарет. Но вряд ли такая реклама будет полезной, если постоянно напоминать о вреде курения, - человек будет находиться в состоянии постоянных угроз, с утра до вечера ему будут напоминать, что он смертен.

Дарья Бурда,pnp.ru
Advertology.Ru

14.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация