Coca-Cola Hellenic запускает экскурсионный онлайн-сервис
Coca-Cola Helleniс объявила о запуске сервиса, позволяющего россиянам «побывать» на заводской экскурсии в режиме онлайн, а также узнать много интересной информации о Компании, её предприятиях и производстве продукции.
Таким образом, все желающие в любое время смогут посмотреть, где и как именно производятся знаменитые напитки под торговыми марками Coca-Cola, Sprite, Fanta и BonAqua.
«Я провожу экскурсии на русском и английском языках на московском заводе Coca-Cola Hellenic вот уже более 10 лет и могу с уверенностью сказать, что интерес к Компании не угасает, - говорит Галина Очищалкина, специалист по образовательным и социальным программам Coca-Cola Hellenic. - Во время посещения завода мы демонстрируем нашим гостям производственные мощности и рассказываем об истории бренда Coca-Cola. Также мы подробно освещаем социальные проекты Компании в России, к которым относятся проекты по поддержке детского футбола, переработке пластиковой упаковки, очистке от мусора берегов Байкала, Волги и побережья Черного моря. Нам приятно осознавать, что благодаря проекту, люди начинают осознавать вклад Компании в развитие общества с момента появления напитка Coca-Cola и по сегодняшний день».
По статистике Coca-Cola Hellenic, в России на заводах Компании в 2012 году было проведено более 1600 экскурсий, а число гостей составило 42320 человек. В связи с большим наплывом гостей, к сожалению, не всем россиянам удается в полной мере увидеть работу специалистов завода, узнать как Компания контролирует качество продукции, как эксплуатирует автопарк, как реализует экологическую политику, как заботится о безопасности сотрудников и многое другое. Экскурсионный онлайн-сервис с удобной навигацией призван решить данную проблему и разработан для предоставления максимально полезной и интересной информации о Компании при отсутствии существенных временных затрат.
Advertology.Ru
11.06.2013
Комментарии
Написать комментарий