Новости

Роскомнадзор требует от МВД запретить Флирт

Роскомнадзор требует от МВД запретить Флирт

Но даже после проверки правоохранительных органов закрыть издания с интим-рекламой будет довольно сложно.

Роскомнадзор направил в Министерство внутренних дел ходатайство о проведении проверки и экспертизы деятельности зарегистрированных как СМИ и одинаковых по содержанию журналов, в названиях которых содержится слово «флирт»: «New! Флирт и знакомства» и «Флирт в большом городе». 

МВД проведет расследование в отношении всех лиц, принимающих участие в создании данных изданий, начиная от учредителей и сотрудников и заканчивая рекламодателями. Если факты нарушения действующего законодательства подтвердятся, то им грозит обвинение по ст. 241 УК («Вовлечение в занятие проституцией») и 242 УК РФ («Организация занятия проституцией»). По итогам проверки МВД суд также может вынести решение о закрытии изданий. 

Ходатайство Роскомнадзора в МВД - реакция на заявление Лиги безопасного интернета (ЛБИ), которая потребовала запретить распространение журналов, состоящих из рекламных объявлений о досуге с «лучшими девушками Москвы». По мнению ЛБИ, журнал содержит материалы эротического характера и рекламу сексуальных услуг.

В заявлении ЛБИ говорилось, что действия издателей журнала недопустимы и граничат с уголовно-наказуемыми деяниями «против здоровья населения и общественной нравственности»: содержат признаки состава преступления, предусмотренного ст. 241 УК РФ «Организация занятия проституцией» и нарушают положения ст. 11 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

- Такой журнал не может жить и тем более не должен быть зарегистрирован как СМИ. Если закон позволяет это делать, значит, надо такой закон поправить. Получается, что террорист или наркоторговец может зарегистрировать такое СМИ, а МВД потом будет за каждым бегать и закрывать. Кроме того, МВД надо обратить внимание не только на журнал, но и на сайты, предлагающие досуг, которые также предлагают интим-услуги и содержат порнографические материалы. Мы надеемся, что владельца журнала привлекут к уголовной ответственности за сутенерство, - заявил «Известиям» директор Лиги безопасного интернета Денис Давыдов. 

Специалисты Роскомнадзора изучили издания, в названиях которых присутствует слово «флирт», и отметили, что распространяемые журналами контактные данные повторяются из номера в номер. Юристы пришли к выводу, что это свидетельствует о системном характере рекламного обеспечения занятий проституцией.

- «Контрольные закупки», которые можно провести с использованием контактов, размещенных на страницах этих журналов, на наш взгляд, подтвердят, что это реклама услуг проституток. При этом журналы категории «18+» распространяются таким образом, что могут попасть в руки подростков. В Москве эти издания совершенно бесконтрольно раздаются прохожим на выходах из станций метро или раскладываются на лобовое стекло автомобилей, - рассказал официальный представитель Роскомнадзора Владимир Пиков.

Журнал «Флирт и знакомства», а также другие издания, в названиях которых используется слово «Флирт», неоднократно привлекали внимание Роскомнадзора. В 2012 году экспертиза Роскомнадзора показала, что заявленная при регистрации рекламно-информационная тематика не соответствует эротическому контенту издания. Таким образом, издатель ввел ведомство в заблуждение, что по п. 1 ст. 15 закона «О СМИ» являлось основанием для признания судом свидетельства о регистрации СМИ недействительным. Суд постановил закрыть журналы «Флирт и знакомства» и «Авто Флирт». Однако их клоны продолжают распространяться. 

- Сейчас у нас нет законных оснований препятствовать клонированию подобных однотипных изданий под похожими названиями, даже при условии выявления многочисленных нарушений со стороны одного и того учредителя и полного понимания того, что тематика издания будет подменена, - говорит Владимир Пиков. 

Основания для отказа в регистрации СМИ прописаны в законе «О СМИ». Но случаи с журналами «Флирт» под эти основания не подпадают. Нет и нормативно-правовых актов, запрещающих объявления с рекламой интимных услуг.

- Нам хотелось бы привлечь внимание распространителей печатной продукции, чтобы совместно сформулировать на принципах саморегулирования необходимые правила бесплатного распространения такой продукции, минимизирующие угрозы для развития детей. Эти рекомендации могли бы стать частью Концепции информационной безопасности детей, которая в данный момент разрабатывается службой, - считает представитель Роскомнадзора.

 Анна Ахмадиева, Владимир Зыков, "Известия"
Advertology.Ru

07.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация