Новости компаний

Nurofen и Кинопоиск представляют новую интернет-кампанию

Nurofen и Кинопоиск представляют новую интернет-кампанию

Мы рады представить вам новую интернет-кампанию «Nurofen. Для людей, в чьей жизни нет места боли»

Nurofen вдохновляет на создание фильма, главным героями которого становятся сами пользователи, и показывает яркие и интересные моменты их жизни, в которой нет места боли. Каждый сможет создать фильм о своей жизни и поделиться видео с друзьями. Все, что для этого нужно - просто нажать кнопку «создать фильм» и авторизироваться через социальную сеть «ВКонтакте» или «facebook».

Помимо создания видео, пользователи смогут пройти тест, а также принять участие в конкурсе историй.

Создавайте свои фильмы и зовите своих друзей стать частью нашего нового проекта!

Нурофен. Для людей, в чьей жизни нет места боли.

Nurofen и Кинопоиск представляют новую интернет-кампанию

15.05.2013

на печать


Комментарии

Елена
20.05.2013 17:48 | сообщение #1
 

Спасибо разработчикам Очень круто,мне очень понравился фильм....много положительных эмоций!!!Подскажите а как можно этот фильм скачать на компьютер???

ольга
28.05.2013 12:22 | сообщение #2
 

спасибо

Руся
02.06.2013 12:41 | сообщение #3
 

Да да как скачать?

дина
19.06.2013 11:59 | сообщение #4
 

как создать?

Елена
07.07.2013 16:03 | сообщение #5
 

как создать?

максим
05.08.2013 16:46 | сообщение #6
 

подскажите пожалуйста как скачать свой фильм?заранее спасибо

Вера
07.08.2013 15:14 | сообщение #7
 

Здравствуйте! У меня появилась акция от НУРОФЕНа в игре Зомби ферма. Перешла по ссылке, написала девиз, нажала "смотреть фильм", после этого появилась ссылка "Получить ссылку на фильм", но при нажатии на нее, никакой реакции нет. Как поступить в данной ситуации?
P.S.: эта акция всплывает уже второй раз, а в ней написано, что воспользоваться ею можно только один раз. В первый раз я ею уже воспользовалась. Так зачем же она тогда "висит" у меня в заданиях? Игнорировать её? Когда она пропадет, чтоб глаза не мозолила?

маша
27.08.2013 13:12 | сообщение #8
 

как создать то его??

provin777
29.10.2013 14:41 | сообщение #9
 

как создать

Колян
20.11.2013 13:51 | сообщение #10
 

отличный фильмец!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация