Новости компаний

Facebook мобилизовала рекламу

Facebook мобилизовала рекламу

За год количество ее подписчиков, входящих на страницы сети с мобильных устройств, выросло в 1,5 раза.

Выручка крупнейшей социальной сети мира Facebook выросла в I квартале 2013 г. на 38% к уровню годичной давности (до $1,46 млрд), в том числе основная статья доходов - заработки от размещения рекламы - на 43% (до $1,25 млрд), сообщила компания. Для сравнения: у Google рекламные доходы выросли за то же время на 16,4%, правда, до гораздо более солидных $11,9 млрд.

Одним из факторов роста рекламной выручки Facebook стало улучшение продаж рекламы, адаптированной для мобильных приложений и устройств, следует из отчета сети. Год назад, готовясь к IPO, она информировала инвесторов, что пока «не извлекает никаких существенных доходов из мобильных продуктов». Сравнительно небольшой удельный вес мобильных пользователей в общей аудитории Facebook вызывал скептицизм аналитиков. Но уже в I квартале 2013 г. соцсеть превзошла их прогнозы. Например, аналитики Morgan Stanley прогнозировали, что в I квартале 2013 г. мобильная реклама обеспечит лишь 25% рекламной выручки Facebook (против 23% в IV квартале 2012 г. и 14% в III квартале 2012 г.). На деле же ее вклад составил около 30% - $374 млн.

Продажи рекламы для мобильной версии Facebook растут по мере расширения ее мобильной аудитории - пользователей, часто заходящих на страницы сети с мобильных устройств. За год таких стало на 54% больше - 751 млн. Основной приток таких пользователей идет из Индии, Бразилии и США, сообщила Facebook; из них примерно 189 млн пользуются исключительно мобильной версией социальной сети, а остальные 562 млн чередуют вход с ПК и с мобильных устройств. Учитывая, что настольных ПК в мире продается все меньше, Facebook фокусируется на развитии мобильного приложения, подчеркнул ее основатель и гендиректор Марк Цукерберг, общаясь с аналитиками на прошлой неделе. В начале апреля 2013 г. Facebook даже представила специальное приложение Facebook Home для смартфонов на платформе Android, стимулирующее их владельцев проводить в сети больше времени.

У смартфонов не такие большие экраны, как у планшетов или компьютеров, и если часть этого пространства занять рекламой, многих это может раздражать, рассуждает аналитик Raymond James & Associates Аарон Кеслер. А аналитики Morgan Stanley указывают, что рынок рекламы для мобильных устройств все еще пребывает на стадии становления и крупные рекламодатели могут не скоро обратить на него серьезное внимание.

Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация