Брендинг и коммуникация для очень хороших окон "АКТО"
Компаиния «Профиль-сервис» долгое время работала только со строительными фирмами. В 2009 году, в связи с выходом на потребительский рынок, было принято решение о создании нового бренда.
Задача: Разработать позиционирование, название и визуальный облик нового «оконного» бренда.
При разработке позиционирования бренда было решено отказаться от стереотипов, присущих отрасли.
Фирменными для «АКТО» цветами стали яркий желтый и черный, а слоган «если не мы» является органичным продолжением названия.
В агенстве была разработана запускающая рекламная кампания и вся дальнейшая имиджевая и акционная реклама. Чистая, поистине лидерская стилистика сообщений соблюдается во всех коммуникациях бренда.
Был также разработан сайт.
Цветовое кодирование и уникальная шрифтографика строго соблюдается как в рекламе - печатной и медийной, так и в оформлении документации, форменной одежде персонала и офисных мелочах.
Advertology.Ru
06.05.2013
Комментарии
Написать комментарий