Анализ рынков

Интернет-шопинг не спасает мировые почтовые службы от убытков

Интернет-шопинг не спасает мировые почтовые службы от убытков

Российские клиенты зарубежных интернет-магазинов получат свои заказы в течение трех недель. Такой срок министр связи РФ Николай Никифоров отвел на решение проблемы с международными посылками, скопившимися в столичных аэропортах. На прошлой неделе Почта России успевала вывезти лишь половину поступавших в Шереметьево посылок: 25 тонн в сутки из 50. Нынешняя задержка стоила организации смены руководства. Сами же представители «Почты России» в коллапсе винили нерасторопность таможенников и вал посылок из зарубежных интернет-магазинов.

В 2012-м в Россию поступило 21,6 млн посылок из-за рубежа, что вдвое больше показетелей-2011. Как следует из пресс-релиза организации, доля России в общем объеме почтового экспорта из Китая за год выросла более, чем вдвое, количество почтовых отправлений из Италии увеличилось в полтора раза, из США - на четверть. В ближайшие годы этот показатель будет расти. По данным процессингового центра PayU покупки в Интернет-магазинах хотя бы раз в жизни совершали 23 млн россиян - это только каждый третий взрослый пользователь интернета. Однако суммарный объем обрабатываемой корреспонденции растет очень незначительно; в 2011 году Почта России доставила адресатам 52 млн посылок,  а в 2010-м - 48 млн. А количество обработанных простых и заказных писем и бандеролей оценивается на уровне в 1,5 млрд единиц уже в трех годовых отчетах подряд.

По данным ФОМа, услугами «Почты России» пользуется 73% россиян. И 77% клиентов в целом устраивает качество ее работы. Четверо респондентов из десяти соообщили, что заметили улучшения в сервисе «Почты». О том, что организация стала работать хуже сообщил лишь каждый 20-й ее клиент. Положительные подвижки в работе «Почты России» и вправду есть: в начале апреля Новосибирский аэропорт Толмачево принял первую партию корреспонденции из Китая. Ранее посылки для адресатов из Сибири летали через Москву.

По подсчетам Всемирного почтового союза, в 2011-м (последние доступные данные) выручки выросли лишь у 4 из 17 крупнейших почтовых служб мира - почт Великобритании, Бразилии, России и Индии. В 2012-м прибыль «Почты России» составила 813 млн рублей: это четвертый безубыточный год ее работы. Для сравнения, почта США (USPS) закончила год с рекордным убытком в $15,9 млрд. При этом, США занимает первое место в мире по числу ежегодно отправляемых бумажных писем на душу населения: в 2011-м этот показатель составлял 530 писем на каждого американца в год - против 8 на каждого россиянина. Экономить по $2 млрд в год USPS намерена отказавшись от приема и доставки корреспонденции по субботам. В Почте Новой Зеландии доставку  планируют ограничить тремя днями в неделю. А британская Royal Mail за последние 10 лет уволила 40 тысяч сотрудников.

Интернет-шопинг не спасает мировые почтовые службы от убытков

22.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация