Новости компаний

Nissan и "Газпром нефть" договорились о партнерстве

Nissan и "Газпром нефть" договорились о партнерстве

«Газпром нефть» станет поставщиком бензина G-Drive для первой заправки автомобилей, производимых на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Компании пришли к соглашению об объединении своих усилий для того, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, продукции и услуг для своих потребителей в России. Таким образом, уже с момента первой заправки на заводе, автомобили будут предлагаться клиентам с требуемым количеством качественного топлива.

Дмитрий Михайлов, Генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге, комментируя достигнутое соглашение, сказал: «Год за годом наша компания расширяет свое индустриальное присутствие в России. На сегодняшний день мы производим автомобили в С.Петербурге и начали выпускать новый Nissan Almera на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Мы повышаем уровень локализации, расширяем производственные мощности и создаем новые рабочие места. Кроме того, мы планируем вывести в России в 2014 году наш третий бренд - Datsun. Все это подтверждает наши самые серьезные намерения в отношении российского рынка и российских потребителей, которым мы хотели бы предложить широкий выбор высококачественных продуктов, произведенных локально. Логичным продолжением нашей работы в этой области стало заключение соглашения с российским поставщиком топлива - компанией «Газпром нефть». Первая заправка автомобилей, выпускаемых Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, будет осуществляться российским бензином G-Drive. Мы уверены, что сотрудничество такого рода между ведущими производителями автомобилей и топлива станет надежной основой для дальнейшего развития экономики и обеспечит преимущества для российских потребителей».

«Мы ценим партнерство с Nissan и уверены в эффективности дальнейшего сотрудничества, в частности потому, что тандем G-Drive и Nissan уже добился успехов на международной автоспортивной арене. Начало поставок премиального топлива G-Drive для Nissan позволит не только гонщикам, но и многим российским автолюбителям, приобретающим новые автомобили этой марки, сразу же оценить преимущества бензина с улучшенными характеристиками, проверенного в условиях гонок»,- отметил директор по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александр Крылов.

На сегодняшний день данное соглашение распространяется на первую заправку автомобилей, производимых на заводе Nissan в Санкт-Петерурге, но обе компании видят в этом прекрасное начало дальнейшего совместного сотрудничества.

Кроме того, компания «Газпром нефть» выступит партнером компании Nissan в набирающем популярность во всем мире проекте GT Academy. Это совместный проект компаний PlayStation® и Nissan, в котором используется виртуальный мир компьютерной игры Gran Turismo®, чтобы выявить потенциал игроков и лучших из них в дальнейшем превратить в реальных гонщиков, способных одерживать победы в самых серьезных мировых соревнованиях.

Постепенно границы GT Academy расширяются и соревнования успешно проводятся не только в европейских странах (Великобритания, Ирландия, Франция, Италия, Испания, Португалия, Бенилюкс, Австрия, Швейцария, Польша), но также отдельно в Германии и России, в США, Южной Африке и на Ближнем Востоке. Главный приз для победителей - возможность стать участниками масштабной программы подготовки пилотов Nissan GT Academy и в рамках нее трансформировать свои навыки виртуального вождения в реальное мастерство, чтобы получать лицензию для участия в международных автогонках. Всего состоялось уже четыре сезона этого проекта и двое талантливых геймеров первых трех сезонов (Лукас Ордонез и Ян Марденборо) уже стали «звездами» реальных гоночных треков.

Российский этап проекта впервые прошел в 2012 году и имел большой успех: более 32.5 тысяч геймеров приняли участие в он-лайн отборе. Победитель первой российской GT Academy 23-летний житель Владивостока Марк Шульжицкий получил свой пропуск в большой автоспорт и уже продемонстрировал высокий потенциал, выступая в гонке на выносливость Дубаи 24 часа на автомобиле 370Z Nismo и в профессионально-любительском классе гонки серии FIA GT в Ногаро на автомобиле Nissan GT-R Nismo GT3. Необходимо отметить, что команда, в которой Марк выступал на гонке в Дубаи заняла второе место в классе, таким образом, первая в жизни гонка российского геймера финишировала на подиуме. Обе компании готовы искать и поддерживать молодых талантливых российских гонщиков и поддержка проекта GT Academy - самое наглядное тому подтверждение.

До недавнего времени бренд Nismo был представлен в Европе в виртуальном пространстве игры Gran Turismo® от Sony, со спортивным характером Nismo познакомилось целое поколение. В этом году Nismo не только приходит в Европу вместе с моделью Nissan Juke Nismo, но и будет играть лидирующую роль в программе автоспортивных мероприятий компании Nissan.

Весной 2013 года компания Nissan запускает в России этот бренд и расширит свое присутствие в автоспортивном поле не только на мировом уровне, но и на российском рынке. Nismo примет участие в популярном шоу Moscow City Racing и также регионального роуд-шоу по нескольким городам России, в рамках которого в августе пройдет финал проекта GT Academy в одном из крупных региональных городов России.

На глобальном уровне Nissan планирует воплощать насыщенную программу участия в автоспортивных мероприятиях, включая участие в гонках на выносливость с флагманской моделью Nissan GT-R Nismo GT-3 в гонках серии FIA GT и Blancpain Endurance, партнерство с командами в 24-часовой гонке в Ле-Мане, где треть автомобилей-участников будут оборудованы двигателями от Nismo. А в 2014 году Nissan вернется в 56-й бокс легендарной 24-часовой гонки в Ле-Мане с совершенно новым гоночным электромобилем, это категория, в которой участвуют экспериментальные модели вне установленных классов.

Партнерство компаний Nissan и «Газпром нефть» не ограничивается проектом GT-Academy, оно получило продолжение и в Чемпионате мира на выносливость. Команда G-Drive Racing зарегистрировала свое участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость 2013, и при сотрудничестве с командой Delta-ADR два прототипа Oreca LMP2 с логотипом G-Drive и двигателем Nissan Nismo примут участие в широко известной гонке Ле-Ман 24 часа в июне и во всех соревнованиях Чемпионата мира по гонкам на выносливость.  

16.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация