Новости компаний

Mediastars поставит потребителей на лыжи

Mediastars поставит потребителей на лыжи

Mediastars объявляет о старте проекта Salomon Ski School. Суть проекта - обучение катанию на горных лыжах.

В новом, необычном формате реалити-шоу участники смогут с нуля освоить технику катания и открыть для себя увлекательный мир горных лыж. Чтобы попасть в число участников необходимо всего лишь заполнить заявку на сайте проекта. 20 анкет с наибольшим числом голосов будут рассмотрены жюри, которое выберет из них 10 участников проекта. Победитель  отправится совершенствовать свое мастерство на родину лыж Salomon - во Французские Альпы, посетит всемирно известный курорт Шамони, штаб-квартиру Salomon и, возможно, встретится с всемирно известными райдерами команды Salomon.

Екатерина Гринчишина - директор по работе с клиентами Mediastars: «Salomon Ski School - это первый для Mediastars проект в off-line, своего рода выход на новый уровень. Полугодовая подготовка к запуску сделала проект еще более долгожданным, хочется и дальше работать в этом направлении. Забегая немного вперед, скажу, что в ближайшем будущем мы планируем еще один проект в off-line, который обещает быть не менее интересным. Спасибо Salomon, за то, что доверили команде Mediastars эту кампанию».

Андрей Савельев - директор по стратегическому планированию Mediastars: «Я был очень рад получить этот проект, потому что сам много лет прокатался на горных лыжах. Меня всегда удивляло, почему люди воспринимают горные лыжи, как "тяжелый" вид спорта. Когда мы начали исследовать аудиторию, то столкнулись с барьером в виде мощного клише 2000-х - "Горнолыжный спорт - развлечение для олигархов!". Возможно, это имело место быть, но не сегодня. Очевидно, что сейчас такой вид проведения досуга доступен каждому, кто хотя бы заинтересован в этом. Именно Salomon, как бренд с историей,  призван показать доступность катания на горных лыжах. При этом каждый этап проекта соответствует виду горных лыж Salomon».

Юрий Чиж - руководитель отдела smm и спецпроектов Mediastars: «Проект призван доказать, что встать на горные лыжи можно и в 20 лет, и в 30, хоть в  40 или 60. И это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Основной акцент мы делаем на визуальном контенте. Изображения будут нести мотивирующий функционал, а видео образовательный. В ходе проекта мы уделяем особое внимание возможности самостоятельного обучения и фокусируем внимание пользователей на том, что барьер для начала занятия горнолыжным спортом не такой высокий, каким может показаться на первый взгляд. Мы дифференцируем каналы общения с пользователями. Twitter в рамках кампании несет событийную нагрузку - это традиционно социальная сеть, где имеет наибольшую популярность событийный контент, где, что, как  и с кем произошло. Платформой для прохождения основных обсуждений мы выбрали vk.com, как наиболее удобную для работы с лидерами мнений в тематике горнолыжного спорта. Для vk.com мы подготовили пул пользователей имеющих определенный вес в горнолыжном спорте, для привлечения их к высказыванию своего мнения в обсуждениях групп и помощи пользователям сообщества».

Mediastars поставит потребителей на лыжи

25.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация