6 идей для фото в Instagram
Фото, фильтры и соцсети - именно это сочетание стало, безусловно, одной из ведущих тем года. А за все спасибо Instagram. Сначала обычные пользователи активно осваивали фотоприложение, подбирали фильтры и постили луки.
Затем в Instagram пришли и бренды, что и неудивительно - приложение не только дает возможность "показать товар лицом" и быть в тренде, но и общаться с максимально вовлеченной аудиторией. Если вы давно думаете о создании Instagram-аккаунта или даже уже его сделали, но он пустует, предлагаем вам посмотреть на опыт западных коллег - какие фотографии крупнейшие бренды предпочитают постить в своих профилях.
1. Товары
Instagram - прекрасная площадка, чтобы в очередной раз напомнить пользователям, насколько замечательна ваша продукция. А вот как ее подать - зрелищно и с размахом, либо по-домашнему скромно - решать уже вам.
2. Сотрудники
Пользователи лояльнее к брендам, которые показывают свою "человеческую" сторону. Фотографии работников, занятых повседневными делами, или несколько кадров из будничной жизни компании как нельзя лучше это продемонстрируют.
3. Использование продукта
Фотографии красиво стоящих на полке товаров приедаются. Поэтому не забывайте показывать пользователям ваши продукты в непосредственном действии, и еще лучше, призывайте их делиться собственными фотографиями с товарами вашего бренда.
4. Вопросы
Не забывайте, что пользователи любят не только смотреть, но и общаться. Периодически добавляйте к фотографиям самые разные вопросы, например, "Какой из этих товаров вам нравится больше всего?" или "Как вы будете отмечать Новый Год?"
5. Анонсы новинок и мероприятий
Расскажите пользователям о всех новинках, которые вот-вот появятся в вашем магазине, предстоящих распродажах, конкурсах и акциях.
6. Производство
Пользователям интересно смотреть не только на конечный результат, но и на захватывающий процесс создания товара. Поэтому не отказывайте им в этом удовольствии.
Advertology.Ru
21.12.2012
Комментарии
Написать комментарий