Новости компаний

Красная площадь и партнеры

Красная площадь и партнеры

На центральной площадке столицы откроется каток, созданный при поддержке брендов BOSCO, «Сбербанк» и «МегаФон».

Начиная с 1 декабря в Москве и в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади откроются два Больших Зимних катка, сообщается на официальной странице московсого ГУМа. В прошлом сезоне Московский каток посетили более миллиона человек, отдельным поводом для гордости создатели катка называют трансляцию самых красочных шоу по Первому Каналу. В декорациях Красной площади на арене в 3000 кв. м и у стен Зимнего Дворца на пространстве в 5000 кв. выступят сильнейшие фигуристы мира, состоится матч выдающихся хоккеистов, а герои популярного проекта «Первого Канала» «Ледниковый период» готовят театрализованные постановки.

Валентина Матвиенко поддержала проект Группы компаний BOSCO DI CILIEGI в своем городе: «Людям нужно устраивать праздник. Эта площадь для горожан, и она должна служить, чтобы люди могли духовно насладиться и покататься в этой красоте. Это мировая практика, когда все публичные площади работают на людей».

Организаторы обращают внимание на то, что работали не только над зрелищностью ледовых постановок, но и постарались обеспечить удобную инфраструктуру для гостей катков. Вокруг Больших Зимних катков архитекторы построили деревянные городки с прокатом коньков, теплыми раздевалками и кафе. Евгений Плющенко и Антон Сихарулидзе комментируют проект, в котором приняли участие: «Это просто гениальная идея! Я всегда мечтал о большом открытом катке в родном городе. Каток на Красной площади олицетворяет современную Россию. Это огромный шаг вперед!»

Катки будут работать ежедневно с 10 утра до полуночи, общая вместимость за сеанс составляет до 500 человек. Кассы будут продавать билеты без ограничений.

Трибуны в Москве рассчитаны на 3000 зрителей, а в Санкт-Петербурге организуют на две тысячи мест больше. Прямая трансляция хоккейного матча пройдет в эфире радиостанции «Серебряный дождь», все ледовые проекты и шоу покажут по Первому каналу российского телевидения. Телевидение и радио выступят активными партнерами в продвижении информации по организованным ледовым мероприятиям.

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация