Новости

Реклама не по ГОСТу

Реклама не по ГОСТу

Московские чиновники хотят сократить количество конструкций в городе, не соблюдая при их демонтаже требования профильного ГОСТа.

На отдельных трассах ГОСТу не соответствуют до 80% рекламоносителей, но сокращено в среднем по городу будет лишь 24% конструкций, в основном не самых распространенных рекламных форматов. 

Как заявил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, несмотря на требования ГОСТ Р 52044-2003 под названием "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений", конструкции с развязок Третьего транспортного кольца и МКАД убраны не будут. "Реклама из развязок никуда не денется. ГОСТы - это отдельная тема, больной вопрос. По ним получается, что рекламы в городе вообще быть не должно, так что мы ищем альтернативы, тем более что ГОСТ - это рекомендация, а не императив, и мы найдем компромисс", - передает слова Черникова агентство "Прайм". Он также отметил, что с развязок исчезнет только мигающая реклама. 

После проведения в июле торгов, на которых будут разыграны контракты на установку рекламных конструкций, количество рекламоносителей снизится до 16 тысяч, сообщил Черников. По его словам, снижение будет проведено в первую очередь не за счет больших щитов самого популярного формата 6х3 метра, которых в городе сейчас около 9 тысяч. Таких конструкций станет меньше всего на 400-500 штук. 

Однако в заключении Института законодательства и сравнительного правоведения (ИЗИСП) при правительстве РФ говорится, что при согласовании и выдаче разрешений на размещение наружной рекламы применение профильного ГОСТ обязательно. 

Это заключение уполномоченный при президенте по правам предпринимателей Борис Титов в начале ноября направил мэру Москвы Сергею Собянину вместе со своим обращением. Титов попросил мэра доработать проект правил размещения наружной рекламы в городе, так как документ является коррупциогенным, служит интересам крупных компаний и в нем отсутствуют меры по поддержке малого и среднего бизнеса. 

Определение Верховного суда от 14 января 2009 года также подтверждает необходимость ГОСТа. В середине октября Генпрокуратура обратилась в департамент СМИ и рекламы по итогам проверки столичного ГУ МВД, которое выявило на развязках МКАД и Третьего транспортного кольца 96 крупногабаритных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований ГОСТа. Генпрокуратура указала московским чиновникам, что эти конструкции подлежат демонтажу, так как создают угрозу безопасности дорожного движения в границах транспортных развязок. 

Эксперты отмечают, что в данном вопросе российский рекламный ГОСТ дублирует европейские нормы, которые запрещают устанавливать наружную рекламу в границах транспортных развязок, так как она отвлекает водителей, провоцируя высокую аварийность и пробки.

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация