Новости компаний

Корпорация "Ростехнологии" представляет новый бренд

Корпорация "Ростехнологии" представляет новый бренд

Теперь холдинг «Оптические системы и технологии», входящий в корпорацию «Ростехнологии», будет работать под брендом «Швабе» в честь Федора Швабе - одного из основателей оптической отрасли в России.

25 октября в Московском планетарии состоялась презентация нового бренда холдинга «Оптические системы и технологии» и стратегии его развития. Он будет называться «Швабе» в честь Федора Швабе, основавшего в 1837 году одно из первых предприятий по производству оптических приборов в России.

«Ребрендинг необходим для того, чтобы холдинг мог на равных конкурировать с ведущими мировыми компаниями, для которых бренд - один из ключевых активов, важнейшее конкурентное преимущество, - заявил в ходе презентации генеральный директор холдинга Сергей Максин. - Это важный этап реализации стратегии развития «Швабе» до 2020 года, подготовленной при участии «Ростехнологий».

Стратегия предусматривает, в частности, выход холдинга на IPO до 2016-2017 годов. «Оптические системы и технологии» относятся к числу наиболее инвестиционно привлекательных активов корпорации «Ростехнологии», - заявил генеральный директор корпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов- Публичное размещение акций будет способствовать решению масштабных задач, в частности, привлечению дополнительных инвестиций. Вырученные средства будут направлены на модернизацию предприятий холдинга, НИОКР, разработку новой продукции». Согласно прогнозным расчетам, к 2020 году объем продаж увеличится до 82,3 млрд рублей, что составляет более 400% к уровню 2011 года. При этом доля экспорта в структуре продаж будет на уровне примерно 20%.

Новая стратегия подразумевает всестороннее динамичное развитие с выходом практически на все мировые рынки и увеличение всех экономических показателей. К 2020 году доля гражданской продукции в выручке вырастет до 50,4% против 25,4% на данный момент. В частности, выручка в сегменте медицинской техники составит 11,8 млрд рублей, светотехники - 7,6 млрд рублей, оптических материалов - 7,4 млрд рублей. В 2016 - 2017 годах планируется первичное размещение акций на одной из крупнейших мировых бирж, в качестве основного варианта рассматривается LSE.

Корпорация "Ростехнологии" представляет новый бренд

26.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация