Фанатский хор
Эштон Кутчер продолжает рекламировать фотоаппараты Nikon. На этот раз в его руках оказалась модель D3200.
Несколько лет подряд Эштон является лицом компании Nikon и представляет ее фотоаппараты обычно в образе сексуального и весьма игриво настроенного дамского угодника.
На этот раз актер представлен в совершенно ином амплуа. Он изображает самого себя: известного, но простого человека, обожающего творчество.
По сюжету ролика, устав от звездной жизни, актер решает отдохнуть на природе и сделать там несколько фотографий. Один из удачных снимков он решает отправить в социальные сети, и тут, из ниоткуда, возникает многомиллионная армия фанатов, которая хором комментирует его фото, пугая при этом диких животных и нарушая всеобщую тишину. Не в силах избавиться от публики, Эштон Кутчер смиряется с ситуацией, а пока он гуляет по лесу, зрители узнают о всех преимуществах новой зеркальной камеры.
Слоган кампании: «Nikon. Аt the heart of image» («Никон. В основе фотографии»).
Идея ролика принадлежит американскому рекламному агентству McCann Worldgroup.
24.10.2012
Комментарии
Написать комментарий