Интервью

Кейс "Big Apple" от Дельта банка

Кейс "Big Apple" от Дельта банка

Украинские банки с каждым днем все активнее воюют за своего потребителя в социальных сетях.

Успешные банковские smm-кампании пока что удается встретить не так часто и тем интереснее становится положительный опыт в этой сфере.

Дельта банк на своей странице в социальной сети Facebook провел акцию, в результате которой за месяц количество фанов страницы увеличилось почти на 2000 и сейчас составляет более 7000 поклонников. А средний показатель "Говорят о" увеличился в пять раз. Марина Ильинская, начальник департамента маркетинга и рекламы Дельта Банка рассказала о подробностях этой акции.

Как вы думаете, с чем связан успех кампании? Это призы, подача, качественный банковский продукт?

Успешный запуск акции "Big Apple" - это сочетание всех вышеупомянутых факторов. Конечно же, какой бы креативной ни была идея, если продукт не интересен аудитории, то на большой отклик можно не рассчитывать.

Стратегией Дельта Банка всегда было предлагать нашим клиентам конкурентные депозитные продукты с высокими ставками по вкладам. Именно поэтому изначально мы разработали акционный депозит Big Apple с высокой процентной ставкой и с возможностью выиграть приз. Но не хотелось быть банальными и предлагать то, что и так обычно разыгрывается в акциях различными компаниями. Поскольку в настоящий момент Дельта Банк берет курс на инновационность, новые технологии, в качестве приза мы решили предложить что-то, что соответствовало бы избранной стратегии банка.

В качестве призов мы избрали еще даже не вышедшие на тот момент устройства от Apple - модель iPhone 5 - предел мечтаний всех поклонников "яблочных" гаджетов и iPad mini - для любителей "посерфить" в Интернете. Заявив в качестве призов девайсы, один из которых только был презентован, а презентация второго еще только планируется, мы как бы сказали своим потенциальным клиентам: с Дельта Банком вы всегда будете на шаг впереди, идите за нами! Конечно же, такая диджитал-концепция наилучшее развитие могла получить только в социальной сети Facebook, где сосредоточена самая продвинутая аудитория, которая следит за техническими новинками и все инновации испытывает на себе. В качестве подачи мы избрали тематику Apple - на период акции сообщество Дельта Банка превратилось в "яблочную" страницу.  Посты о компании Apple, высказывания Стива Джобса, интересные тренды в мире гаджетов, викторины на яблочную тематику и многое другое сейчас составляют основной контент страницы.

Безусловно, призовой фонд акции, который составляет 106 смартфонов iPhone 5, 50 планшетов iPad-mini и главный приз - путешествие на двоих в Нью-Йорк - является очень привлекательным для клиентов. Ежедневно среди вкладчиков банка мы разыгрываем наиболее ожидаемые новинки осени: мега-популярный девайс - iPhone 5 (два устройства) и суперовый гаджет - iPad mini. Также розыгрыш iPhone 5 происходит и каждые 10 дней среди тех клиентов, которые еще не выиграли подарки. Кроме того, в рамках акции Big Apple мы подготовили сюрприз и специально для пользователей Facebook - розыгрыш iPhone 5. Для того, чтобы выиграть, необходимо лишь быть фаном страницы Дельта Банк - нажать кнопку "Нравится" (Like) и "Поделиться" (Share) под постом об акции Big Apple и разместить пост на своей стене.

Идею придумали сами или вместе с агентством? Как создавался проект?

В этом году Дельта Банку исполнилось 6 лет. Мы достаточно молодой и амбициозный банк, который всегда предлагал рынку свежие решения и интересные продукты. Благодаря этому за относительно короткий, как для банковского рынка Украины, срок, мы заметно выросли и в прошлом году уже вошли в группу крупнейших банков. Сейчас мы видим, что предлагать только качественный продукт и хороший сервис - уже не достаточно, чтобы оставаться лидером. Клиенты требуют от нас предоставления услуг он-лайн, оперативно, на высокой скорости. Сегодня на первый план выходит быстрота, опережение, не только быть в тренде, но и самим устанавливать тренды, быть на шаг впереди. Как говорил Стив Джобс: "Инновация отличает лидера от догоняющего".

Кроме того, банку уже не достаточно быть просто строгим консервативным учреждением, которое общается с клиентом протокольными фразами посредством заполненных форм и анкет. В век социальных сетей общение банк-клиент приобретает новый оттенок - общение становится менее формальным, более доверительным, живым.

В связи с этим в банке вызрела идея провести акцию, которая бы показала, что Дельта Банк идет на шаг впереди рынка. Судя по возрастающему количеству фанов страницы, показателе "говорят о", думаю, нам это удалось - ведь за первые 2 недели акции мы увеличили число фанов страницы более, чем на 1500 пользователей, а средний показатель "говорят о" достигает 1400! 

Что касается работы подрядчика, в данном случае, digital-агентство является нашим помощником, который качественно реализует предложенную нами стратегию коммуникаций.   

Почему именно Apple? Не боитесь отпугнуть тех, кто ориентирован на других производителей?

Продукты Apple ассоциируются с диджитал, инновациями, технологичностью, эта компания вот уже много лет идет на шаг впереди, опережая рынок и время. Дельта Банк также старается придерживаться этой стратегии.  

 Как будет проeкт развиваться и поддерживаться в дальнейшем?

Сейчас мы расширили акцию для пользователей Facebook дополнительным розыгрышем iPhone 5 за каждую новую 1000  Share (Поделиться) постом про акцию, уже определен первый победитель. По нашим прогнозам число победителей будет увеличиваться, поскольку фейсбуковцы активно делятся нашей информацией. Таким образом, у нас получается взаимовыгодное сотрудничество: пользователи Facebook  делятся информацией об акции и за это получают призы, а мы увеличиваем число фанов сообщества Дельта Банка на Фейсбук. 

Акция "Big Apple" вдохновляет и ее участников, и нас, ее разработчиков. Ежедневно мы придумываем идеи, которые бы создали настроение нашим фанам и еще больше повысили интерес к странице сообщества банка на Фейсбук. Так, на прошлой неделе в качестве развлекательной составляющей запустили мини-конкурс "Язик до яблука доведе". В первую неделю участники делились рецептами с использованием яблок, сейчас мы им предложили придумать четверостишье с использованием слов "яблуко" и "Дельта Банк". За участие в таких конкурсах победители получают 5 килограммов самых настоящих свежих осенних яблок.

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация