Новости компаний

Реклама того, чего не было на фестивале Golden Drum

Реклама того, чего не было на фестивале Golden Drum

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia совместно с Санкт-Петербургской студией документальных фильмов показали советскую телевизионную рекламу 70-х-80-х годов на фестивале Golden Drum. 

Для многих гостей фестиваля существование подобной рекламы стало настоящим открытием. Европейские зрители впервые увидели рекламу неотделимых атрибутов СССР 70-80-х годов - телевизоров «Юность 402», губной помады «Северное сияние», освежающего напитка «Байкал» и магазина «Электроника».

В рамках фестиваля Полина Магуайр, Creative Group head Saatchi&Saatchi Russia представила 45-минутную программу «Selling the USSR» с подборкой роликов, сделанных в Советском Союзе: «В какой-то степени вся советская реклама - это фейк. Ведь главный бренд, который она рекламировала, Советский Союз - также оказался фейком. Интересно, что большая часть советских рекламных роликов снималась режиссерами-документалистами. То есть, теми, кто фиксирует реальность. Зарегистрировать несуществующую реальность? Интересная задача для амбициозного художника».

Парадокс советской рекламы заключался в том, что она рекламирована товары в условиях тотального дефицита. Сейчас это вызывает недоумение со стороны современных режиссеров, и восторг со стороны креативных мастеров.

Стюарт Робинсон, креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: «Советская реклама - это целый концепт сам по себе. Она наполнена поразительной наивностью, забавностью, вдохновением. С одной стороны она несет в себе фантастическую пропаганду, и в это же время доставляет невероятное удовольствие. Отличное внешнее оформление - вот в чем секрет их популярности».

Хронометраж советских роликов составлял от 3 до 40 минут, а авторами этих мини-фильмов были настоящие режиссеры-документалисты, в свободное время от основной работы снимающие рекламу. В советской рекламе снимались известные актеры Смирнов, Боярский, Светин, Меркурьев, а также мастера спорта и олимпийские чемпионы.

Дмитрий Веников, рекламный режиссер по спецэффектам: «Советская реклама является в большей степени актом искусства, постмодернизма, некоего подражания рекламе. Это выглядит, как если бы мы снимали кинофильм, и в этом кинофильме нам нужно было бы сделать несуществующиерекламные ролики несуществующих брендов в несуществующей стране. В ней нет сложных брифов, маркетинговых исследований, желаний угодить клиенту. Она больше напоминает творческий полет режиссерской креативной группы, которая придумывает веселую историю, которая бы удовлетворяла их амбиции или желания».

В прошлом году Фестиваль советской рекламы, организованный Saatchi & Saatchi Russia и Санкт-Петербургской студией документальных фильмов, с большим успехом прошел в московском центре современного искусства «Винзавод».

10.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация