Городской транспорт делает вкусные остановки у "МакАвто"
В 2012 году компания «Макдоналдс» разместила очередную рекламную кампанию на городских автобусах.
«Макдоналдс» работает с OMD OM Group с 1998 года, в том числе размещает рекламу на транспорте. С 2010 года в размещениях на транспорте стал использоваться формат ADback (брендирование заднего борта транспортного средства). В ряде городов оператором размещения выступил крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама».
«Транспорт в Европе уже завоевал должную популярность у компании «Макдоналдс», которая активно продвигает на нем свои услуги и направления, - комментирует Михаил Зак, директор программ федеральных размещений агентства «062-Реклама. - Мы проводим в крупных российских городах рекламную кампанию для бренда уже третий год подряд. Рекламодатель четко сформулировал для себя ключевое преимущество рекламы на задних бортах транспорта - таргетирование по конкретной целевой аудитории - автомобилистам. Каждый год проект реализуется, как правило, с мая по сентябрь. В 2010 году на задних бортах автобусов был размещен креативный макет с игрой слов «Поедем поедим», который попал в шорт-лист конкурса креативных проектов на транспорте Creative Bus. В этом году в размещении используется не менее интересный креативный макет, основная мысль которого - рестораны сети «Макдоналдс» близки и доступны».
«В 2012 году рекламная кампания проходит в ряде городов России - Санкт-Петербурге, Казани и Москве, - комментирует проект Владимир Трофимов, Заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying. - В условиях напряженного трафика на дорогах, которым славятся мегаполисы, транспорт - самый логичный выбор для продвижения бренда «МакАвто», это тот носитель, который целевая аудитория «МакАвто» видит в течение всего дня. Поскольку маршруты привязаны к адресам расположения ресторанов «Макдоналдс», транспорт является указателем, который доносит до автолюбителей ключевое сообщение кампании».
10.10.2012
Комментарии
Написать комментарий