Новости компаний

На ресторанный рынок выходит новый игрок

На ресторанный рынок выходит новый игрок

Самарский бизнесмен Андрей Шокин намерен покорить российский ресторанный бизнес. Его группа RBE планирует открыть пять сетей разного формата.

Первые заведения появятся в Москве и Сочи. На реализацию проекта в текущем и следующем годах г-н Шокин готов потратить 1,5 млрд руб. Осуществить амбициозный проект бизнесмену может помешать нехватка управленческого ресурса, предупреждают эксперты рынка.

О ресторанных планах Андрея Шокина РБК daily рассказал Роман Никишин, генеральный директор управляющей компании «РБЕ Рестораны», созданной специально под новый проект в июле 2012 года. Она уже владеет одним заведением в Москве. В сентябре компания выкупила у частных лиц ресторан «Глобо», который находится на Новом Арбате.

По словам г-на Никишина, ресторанные сети, которые планируется запустить, будут представлять пять концепций: заведения с русской, паназиатской и средиземноморской кухней, а также английские пабы и кафе-кондитерские. Два паба будут открыты до конца текущего года в Москве. Еще шесть различных точек в этом году появятся в Краснодарском крае. RBE уже нашла площадки на нескольких пляжах и территории горнолыжного курорта «Роза Хутор». Все рестораны будут в среднем и ниже среднего ценовых сегментах.

В дальнейшем компания намерена открывать около десяти ресторанов в год и растиражировать свои концепции в городах-миллионниках. Роман Никишин также не исключает сделок M&A в некоторых регионах.

«Компания решила заняться этим направлением бизнеса, потому что сейчас очень благоприятное время на рынке. А мы смотрим на рестораны как на способ зарабатывания денег, а не дополнительный PR для всей группы компаний», - объясняет Роман Никишин.

Инвестиции в открытие порядка 20 ресторанов составят 1,5 млрд руб., это будут собственные средства компании. Предполагается, что благодаря Олимпийским играм сочинские пилотные точки окупятся уже в 2014 году.

Заявленной суммы инвестиций более чем достаточно, говорят эксперты ресторанного рынка. В среднем в столице стоимость открытия одного ресторана не превышает 30 млн руб.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков считает, что успех проекта будет зависеть от управленческого гения и финансовых возможностей. «Как правило, никому не удается одновременно управлять столькими новыми точками», - отмечает он.

Гендиректор консалтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно тоже опасается, что компании может не хватить управленческого ресурса на пять сетей. Открыть 20 ресторанов в двух сегментах было бы куда разумнее, уверен он. Кроме того, г-н Яхно считает, что выбор Сочи под несколько проектов не самый удачный из-за сезонного фактора: «Ресторанов там очень много, и при этом они почти полгода стоят полупустыми».

«Рестораны на пляжах и в горах будут дополнять друг друга и компенсировать сезонные перепады», - парирует Роман Никишин.

ГК RBE специализируется на закупках и поставках продуктов питания, девелопменте, предоставлении услуг общественного питания и кейтеринга, а также услуг клининга, чистки и стирки. В 2012-2015 годах группа намерена построить около 250 тыс. кв. м жилья в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. По итогам 2012 года совокупный оборот ожидается на уровне 1,5 млрд долл. Основной бенефициар RBE - Андрей Шокин.

05.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация