Новости компаний

Рядом с новым Myspace Facebook похож на MS-DOS

Рядом с новым Myspace Facebook похож на MS-DOS

Некоторые пользователи начинают жалеть, что удалили свой аккаунт на Myspace в 2008 году. Критики в восторге. Но что дальше?

В сравнении с обновленным Myspace, ныне принадлежащим рекламной сети и имеющим в числе инвесторов Джастина Тимберлейка, Facebook, пожалуй, выглядит так, будто он был на скорую руку сделан подростком в студенческой общаге.

Кто-то отмечает, что Myspace многое позаимствовал у Pinterest и Windows 8, но, по большому счету, сайт выглядит свежо, оригинально и интересно, даже невзирая на не совсем уместные фотографии в профайле Тимберлейка.

Дизайн и функциональность социальной сети - явная попытка угодить игроками музыкальной индустрии (наверное, единственным людям, которые до сих пор тоскуют по старому Myspace). Соглашения с лейблами все еще в силе, а на прошлой неделе компании улыбнулась удача в виде постановления суда, согласно которому Apple не имеет права использовать свою музыкальную иконку в качестве торговой марки, так как потребители могут спутать ее с музыкальной иконкой Myspace. 

Прийти к новому внешнему виду Myspace помогла довольно незаметная (по крайней мере, в США) контора под названием JosephMark, которая базируется в австралийском Брисбене. JosephMark описывает себя как агенство по развитию digital и брендингу. Оно было основано в 2004 году и с тех пор успело открыть представительство в Нью-Йорке. 

У его соучредителя Бена Джонстона явно есть отличная предпринимательская жилка - кроме JosephMark он основал еще несколько компаний, в числе которых креативное агентство Gilimbaa, агентство цифровых инноваций Native Digital и дизайн-студия Breeder. 

На протяжении последних нескольких лет на голову Myspace сыпались одни насмешки, однако сегодня интернет-экспертов новый облик платформы повергает в благоговейный трепет. 

«Некогда доминирующая, а ныне увядшая социальная сеть MySpace возвращается с новыми владельцами и новым дизайном. И, по правде говоря, выглядит она очень круто», - пишет Иэн Стэдмен из Wired

Шон Людвиг из VentureBeat соглашается со Стедменом, называя новый MySpace «абсолютно сногсшибательным». 

«Если вы не видели новый дизайн Myspace, то многое упустили. Рядом с ним FB выглядит как MS-DOS», - написал в Twitter технический обозреватель Bloomberg Businessweek Бен Кунц. 

«Я залез на Myspace впервые за четыре года», - говорит @beavisandbutthead

Это удачный первый шаг, если, конечно, Specific Media вообще удастся воскресить Myspace из мертвых. Как бы там ни было, остальным неблагополучным интернет-гигантам (к примеру, Yahoo) стоит взглянуть на то, что делает Myspace. Что вы думаете по этому поводу? Прикольно, но бесполезно? Слишком мало и слишком поздно? 

04.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация