Новости

Реклама в Facebook помогла хозяину найти потерявшегося кота

Реклама в Facebook помогла хозяину найти потерявшегося кота

Через полчаса после запуска рекламного объявления на странице, посвящённой сбежавшему регдоллу по кличке Зион, появилось сообщение от местной жительницы о находке.

Хозяин Зиона, веб-разработчик из Salesforce Джеймс Вудли, вместе с друзьями потратил три дня на поиски пропавшего кота. Молодые люди обошли всех соседей и повесили объявления о пропаже в окрестных магазинах. Однако обычные методы поиска оказались безрезультатными

На третий день после исчезновения Зиона отчаявшийся хозяин создал страницу в Facebook с красноречивым названием «Пропавший кот-регдолл - Зион» и попросил друзей из своего контакт-листа рассказать о странице в своих аккаунтах. В разделе «Информация» Вудли подробно описал приметы потерявшегося животного, а также указал, что на кошачьем ошейнике есть данные о его владельце.

Параллельно с этим молодой человек начал рассматривать возможность запуска таргетированной рекламы в Facebook, ориентированной на пользователей из его городка. Как рассказал потом Вудли, он запустил всего два объявления для людей, проживающих, как и он, в Челмсфорда (Великобритания). Приблизительный охват аудитории при этом составил 60 000 человек.

Реклама в Facebook помогла хозяину найти потерявшегося кота

Чтобы привлечь больше внимания, объявления размещались в правой колонке, сразу после основной ленты новостей. Вудли надеялся, что через социальную сеть информация о поисках кота распространится по городу быстрее, чем если ходить от дверей к дверям.

Действительно, уже через полчаса на странице оставила сообщение девушка, которая узнала в регдолле с фото замеченного на улице кота. Как оказалось, потерявшийся Зион прятался все это время в одном из близлежащих оврагов.

Поисковая кампания в Facebook стоила Джеймсу Вудли всего 18 долларов.

На вопрос журналистов о расходах молодой человек ответил: «Я должен сказать, что деньги были потрачены не зря». При этом он добавил, что теперь будет советовать всем знакомым свой метод как способ сообщить важную новость огромному числу людей за короткое время.

towave.ru

13.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация