Новости компаний

Microsoft добавит новостей

Microsoft добавит новостей

Microsoft выходит из совместного предприятия с NBC News, управляющего новостным сайтом MSNBC.com, и создает собственную службу новостей.

Разрыв шестнадцатилетнего партнерства - обоюдное решение. Компании надеются, что возможность принимать самостоятельные решения позволит им усилить свое влияние в интернете.

Корпорация Microsoft полностью выходит из совместного предприятия с телесетью NBC News, которое владело новостным сайтом MSNBC.com, сообщает Associated Press. Согласно условиям сделки, NBC выкупит у Microsoft 50% Comcast Corp., в собственности которой находится MSNBC.com, и станет единоличным владельцем четвертого по популярности в США сайта. Сумму сделки компании не называют. По данным источников The New York Times, Microsoft получит за пакет около $300 млн.

Совместное предприятие Microsoft и NBC News было создано 16 лет назад, но в 2005 году партнерство двух компаний стало распадаться, когда Microsoft продала NBC долю в кабельном телеканале MSNBC.

Переговоры о выходе из совместного предприятия между Microsoft и NBC начались прошлой зимой.

Медиакомпания намерена провести ребрендинг ресурса. Накануне читатели, которые хотели зайти на MSNBC.com, автоматически перенаправлялись на NBCNews.com. Сотрудники ресурса переедут из кампуса Microsoft в Редмонде в Нью-Йорк, где базируется NBC News.

«Мы будем полностью контролировать наш цифровой бизнес, - цитирует The New York Times президента NBC News Стива Капуса. - Прямой контроль дает гораздо больше возможностей улучшить его и поставить во главу новостное подразделение».

Microsoft и NBC News хотят иметь больше влияния в интернете, так как глобальная паутина становится все более важной частью их бизнеса. Ограничения в рамках партнерства зачастую лишали возможностей как Microsoft, так и NBC.

По данным ComScore, в июне аудитория MSNBC.com составляла примерно 50 млн посетителей, показатель вырос с аналогичного периода прошлого года на 5%. NBC намерена привлечь новую аудиторию и нарастить доход за счет онлайн-рекламы на ресурсе. Руководство телесети обещает сблизить коллективы кабельного канала и новостного сайта, улучшить дистрибуцию ТВ-программ, а также создавать приложения и оптимизировать интернет-сайты под экраны портативных устройств.

«Нет сомнений, что мы будем иметь больше гибкости при принятии решений, - говорит глава цифрового подразделения NBC News Вивьен Шиллер. - Это действительно обоюдное решение. Конкуренция сделает нас сильнее».

Это мнение разделяют и в Microsoft. Ограничения, которые накладывало соглашение с NBC, не позволяли корпорации заключать новые партнерства для развития собственного новостного портала MSN.com. При этом около половины трафика MSNBC.com генерировал за счет MSN.com.

«Ограничения по MSNBC.com были для нас проблемой, мы не могли представлять несколько точек зрения, а это то, чего хотели наши пользователи», - цитирует Associated Press главного менеджера MSN.com Боба Виссе.

Отказ от партнерства позволит Microsoft принимать инновационные решения, считает он. «Мы говорим об использовании технологий и данных для решения проблемы доставки контента. Мы хотим поставлять новости новыми и передовыми способами, - цитирует AFP Виссе. - В рамках эксклюзивного соглашения с одним поставщиком новостей этого добиться очень сложно».

Осенью Microsoft готовится запустить собственную службу новостей. Виссе отказался вдаваться в детали, отметив лишь, что количество сотрудников будет около 100 человек - примерно столько же, сколько работало в MSNBC.com.

По условиям соглашения, в течение двух лет Microsoft продолжит транслировать новости NBC News.

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация