Компания smartclip стала рекламным партнером LG Electronics Smart TV
Данное соглашение распространяется на 14 рекламных рынков на платформе LG Smart TV. Модный бренд NewYorker станет первым рекламодателем на общеевропейском уровне в 9 странах.
Smartclip, мультиэкранная платформа для видеорекламы, и LG Electronics объявили о том, что smartclip будет продавать рекламу на платформе LG Smart TV в Европе, России и Австралии. С помощью этого партнерства LG Smart TV сможет предложить рекламодателям широкие возможности продвижения своей торговой марки
Стремление LG предоставить пользователям Smart TV контент высокого качества и дать жизнь системе Smart TV стали решающими факторами в принятии решения о партнерстве со smartclip. Это партнерство позволит создать новые финансовые возможности за счет объединения платформы с новыми приложениями.
«Заключив партнерство со smartclip, LG обеспечила себе выход на европейский, российский и австралийский рынки, заняв место лидера в экранной рекламе», отметил Янг Дже Сео, вице-президент отдела обслуживания LG Electronics Smart Business Center. Он добавил: «Контент-разработчики и контент-провайдеры смогут уделить внимание созданию высококачественного контента, а рекламодатели смогут использовать этот эффективный маркетинговый инструмент для глобальных рекламных кампаний на ТВ».
Бренд молодежной одежды NewYorker запустит первую рекламную кампанию на платформе LG, извлекая выгоду из новой точки соприкосновения девяти европейских рынков.
16.07.2012
Комментарии
Написать комментарий