McDonald`s измерил страсть к футболу
Если у вас еще не прошел запал от финала Чемпионата ЕВРО-2012, обратите внимание на драматичный рекламный сюжет McDonald's.
Видео повествует душещипательную историю итальянской семьи, в которой завелась "белая ворона" - тайный болельщик Фурии Роха. Однако даже такое "предательство" не способно разрушить семейные узы. Так реклама McDonald's демонстрирует ценности, которые стоят на порядок выше даже самой неистовой страсти к футболу.
К слову о страсти, видеоролик запущен в рамках онлайн кампании McDonald's Passionmeter. На промо-сайте футбольные фанаты со всего мира получили возможность показать свою страсть к футболу и поддержать свою или чужую национальную сборную. Самые отъявленные болельщики определялись громкостью крика в веб-камеру. Записанные ролики проходили премодерацию и отправлялись в общедоступную галерею. Судя по результатам, самые горланистые фанаты обитают в Ирландии.
Креативная концепция разработана агентством DDB, Париж.
02.07.2012
Комментарии
Написать комментарий