Leo Burnett Ukraine создал новые стихи
Для продвижения PocketBook, формат которого позволяет вместить несколько авторов на «одной странице», Leo Burnett Ukraine объединили знаменитые строки украинских, русских и английских поэтов так, чтобы их рифма создали совершенно новое произведение.
Некоторые из таких новых стихов легко читать на трех языках одновременно. Были разработаны маленькие буквицы, которые отображают смысл четверостишья.
Размещение происходило в прессе, как со стандартным макетом, так и с вклейкой в виде страницы. Кампания была представлена на ситилайтах и остановках Киева, серией радиороликов и банерной рекламой. На брендированной странице бренда в Facebook пользователи активно сочиняли свои стихи из стихов.
Команда:
Бренд - Pocket Book
Креативный директор - Татьяна Федоренко
Копирайтер - Татьяна Федоренко, Евгений Грязнов
Арт-директор - Владислав Кунец
Дизайнер - Максим Подолянюк
Иллюстратор - Максим Подолянюк, Анастасия Филоненко
Аккаунт-директор - Наталья Сивкова
Продюсер - Екатерина Дуда
Продакшн-менеджер - Екатерина Денисенко
Digital Production: Studio7
Sound Production: Baker Street Sound Production
06.06.2012
Комментарии
Написать комментарий