"Экстра М" увеличивает эффективность рекламы
Благодаря вновь пришедшей команде профессионалов, компания «Экстра М Медиа» стала динамично развивающимся медийным холдингом, планирующий привлекать к своим изданиям все большее количество читателей.
В этом году впервые был проведен тендер на услуги по распространению газеты «Экстра М». Было проведено ряд тестов, проанализированы результаты и среди многих известных компаний-распространителей была выбрана компания «ДМ-Профи».
"Мы довольны результатами тендера, мы получили распространение, полностью удовлетворяющее нашим требованиям. К тому же «ДМ-Профи» работает с крупнейшими ритейлерами страны в части распространения печатных материалов и имеет отличные рекомендации. Поэтому, мы доверяем этой компании распространение наших изданий. Помимо этого, была полностью перестроена система контроля распространения издания - еженедельно тираж контролируют несколько компаний, специализирующиеся на аудите доставки. Мы уже сделали ряд шагов, чтобы вернуть былую популярность и известность газеты «Экстра М», один из них - повышение эффективности распространения. На протяжении последних месяцев был проведен ряд маркетинговых исследований, в которых были применены такие механизмы, как экспертная оценка, таинственный покупатель. Корректировка воронки продаж, произошедшая на данном этапе показывает, что при равном количестве входящих контактов, экстраполяции в сделках увеличились в 2 раза, а в связи с ростом количества входящих контактов для рекламодателей произошел и рост конечного результата, что привело в целом к росту показателя ROI. Таким образом, исследования показали, что уже через две недели после изменений в распространении, эффективность рекламы в газете выросла в 2 раза! В ближайших планах - сделать Экстра М интереснее для читателя, изменить наполнение, увеличить количество страниц", - рассказывает генеральный директор Экстра М Медиа Дмитрий Кочкуров.
06.06.2012
Комментарии
Написать комментарий