Анализ рынков

Рынок роскоши спасут духовные богатства

Рынок роскоши спасут духовные богатства

В этом году объем мирового рынка роскоши может достигнуть $1,5 трлн, впервые превысив показатели ВВП Испании или Австралии. При этом основным фактором для роста сегмента класса «люкс» является повышенный интерес состоятельных людей к дорогостоящим развлечениям и услугам.

Американская исследовательская компания The Boston Consulting Group представила отчет о развитии мирового рынка роскоши. Как выяснили авторы, в этом году объем сегмента класса «люкс» может достигнуть $1,5 трлн, увеличившись на 7% по сравнению с показателем 2011 года. При этом наиболее заметная тенденция, обозначившаяся на рынке, связана с тем, что обеспеченные люди все чаще предпочитают тратить средства на дорогостоящие удовольствия, чем на товары класса «люкс». Согласно подсчетам BCG, продажи премиальных услуг составляют 55% мирового рынка роскоши. Темпы роста в этом сегменте в два раза превышают динамику продаж товаров класса «люкс». В целом состоятельные покупатели ежегодно тратят на роскошь около $1,4 трлн, из которых около $770 млрд приходятся на дорогие удовольствия - яхты, экзотические путешествия, сафари, посещение СПА-салонов. Расходы на эксклюзивные автомобили составляют $350 млрд. И приблизительно $280 млрд приходятся на покупки часов, дизайнерской одежды и сумок.

«Состоятельные покупатели все чаще заявляют нам о том, что скорее потратят деньги на удовольствия, чем на одежду или ювелирные украшения. Несмотря на то что это нематериальные удовольствия, от них остается гораздо больше впечатлений и воспоминаний»,- отмечает один из авторов исследования, Мишель Эйринберг Клуз. Мнение BCG подтверждают данные о рынке роскоши в Китае, где предметы класса «люкс» традиционно считаются показателем высокого положения в обществе. Ежегодно рост продаж дорогих товаров составляет 22%, при этом темпы продаж премиальных услуг достигают 28%.

По мнению The Boston Consulting Group, изменения в поведении потребителей роскоши объясняются несколькими факторами. Например, представители среднего класса в развивающихся странах в определенный момент перестают в массовом порядке скупать предметы роскоши и переключают внимание на нематериальные удовольствия. Кроме того, важную роль в переменах на рынке сыграл демографический фактор. Так, представители поколения Х из США, Европы и Японии, пережившие бум роскоши в 1990-е годы, выходят на пенсию и начинают отдавать предпочтение не «вещам», а личным ощущениям. Нынешнее поколение Y также внесло коррективы в ситуацию на рынке, поскольку «многие молодые люди стремятся самоопределиться через личный опыт, а не при помощи материальных предметов роскоши», подчеркнули в исследовании.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация