Школа рекламиста

6 причин сделать вашу Большую Идею меньше

6 причин сделать вашу Большую Идею меньше

Брэд Ван Орден - самый интересный человек на Земле. Нет, это вовсе не парень из рекламы Dos Equis. Это Брэд. Бывший конструктор в WL Gore & Associates, Брэд - опытный телемаркер, горный велосипедист, механик, повар, комик и исследователь.

Наше знакомство с Брэдом и его женой Шиной состоялось, когда я жил во Флагстаффе, Аризона (откуда они родом). Я  помог Бреду с веб-стратегией, когда он заинтересовался темой возобновляемой энергии (в качестве хобби), выучил С++ и массу других языков программирования, чтобы открыть компанию Sunwind Solutions. Идея, лежавшая в ее основе - возможность автоматически определять лучшее солнечное и ветряное оборудование для вашего дома, базируясь на массивной базе данных, которая отображала схему распределения ветра и солнечного света в соответствии с данными GPS. Точно также свое свободное время проводил и я - если заменить фразу «осваивать программирование» на «пить текилу».

Не удовлетворенные текущим положением вещей, Брэд и Шила решили бросить работу, купить микроавтобус VW и посвятить следующие 3 года путешествиям по всему миру. Это не хиппи квест, а методичное погружение в новую жизнь, которая требует расширенного планирования, что бы ни произошло.

Их минивэн называется Nacho, и Брэд рассказывает об их приключениях в восхитительных постах и фотографиях в блоге Drive Nacho Drive. Брэд - талантливый писатель тревелогов в стиле Тима Кэхилла (одного из моих любимых писателей о путешествиях и по совместительству основателя журнала Outside). Вместо того, чтобы добавлять свежие публикации пару раз в неделю, Бред мог бы подождать до завершения путешествия, чтобы издать сразу целый том.

Но Брэд Ван Орден мыслит «компактно». И именно так я рекомендую делать вам.

Чарльз Диккенс - профи контент-маркетинга

Деление работы на эпизоды в прошлом было распространенной практикой. Диккенс публиковал каждый из своих романов по частям, экспериментируя с еженедельными и ежемесячными обновлениями. Это удешевляло его работу (в краткосрочном периоде) и делало его публикации более доступными. Издателям это тоже было на руку, поскольку у них появлялась возможность размещать рекламу в каждой новой публикации. Словом, это работало.
В какой-то момент мы начали отдаляться от такого подхода, все чаще обращаясь к философии «чем больше, тем лучше» в контексте издательского дела (а теперь и контент-маркетинга). Нам нужно качнуть маятник в другую сторону и начать фрагментировать наш контент (спасибо Тодду Дефрену за эту формулировку).

Как разложить Большую Идею на части

Когда я говорю о фрагментации контента, я не ратую за увеличение количества идей или за какие-то невероятные объемы дополнительной работы. Все, что я прошу вас сделать - превратить вашу big idea в несколько идей поменьше. Вам придется отучить себя от естественной склонности создавать «величайшее» что бы там ни было, и вместо этого избрать путь распространения контента в менее масштабной (но не менее выразительной) форме.
У моих друзей (и клиентов) из ExactTarget есть превосходный пример того, как мыслить «компактно» - речь идет о контенте в проекте Subscribers, Fans, and Followers. Это довольно масштабный исследовательский проект, который открыл много важных поведенческих паттернов и опорных точек в социальных медиа и директ-маркетинге. Вместо того чтобы выпустить целый сборник с результатами исследования, они разделили его на 14 частей и публиковали очередную часть каждые две недели, заметно усиливая эффект воздействия в целом. 

6 преимуществ «компактного» мышления

Фрагментация контента таким способом обладает 6 преимуществами над подходом «создавай великое»:

1. Фрагментированный контент легче искать

Когда вы дробите контент на множество частей, вы создаете больше возможностей для привлечения своего главного потребителя... Google. Подобный подход дает возможность выделить более широкий круг поисковых терминов, установить перекрестные ссылки на ваш контент, обеспечить больше входов и увеличить общее количество ваших ранжированных страниц.

2. Фрагментированный контент проще найти

Это особенно актуально, если в процессе фрагментации вы адаптируете и по-новому преподносите ваш контент. Что лучше расскажет о вашей компании: пост в блоге или пост в боге + подкаст? А если выбирать придется между презентацией на Slideshare и презентацией на Slideshare + пост в блоге? Каждая презентация, которую вы делаете, может быть отражена как минимум в одной публикации в блоге, а каждый написанный вами в блоге пост содержит идею, которую можно развить в презентации. Этот принцип взаимозаменяемости является причиной, по которой мы сохраняем письменные расшифровки каждого видеоинтервью и каждой серии Social Pros на сайте Convince & Convert.

3. Фрагментированный контент лучше усваивается

В мире, где 140 символов достаточно для изложения полноценной мысли, что будет пользоваться большей популярностью: 90-секундное видео или электронная книга из 32 страниц? Обычно срабатывает первый вариант. Признайте это: Люди Не Читают. Каждый тренд в сфере социальных медиа и контент-маркетинга указывает на популярность сжатого изложения и на то, что показывать лучше, чем рассказывать. YouTube. Pinterest. Socialcam. Viddy. Instagram. Tumblr. Инфографика. Буду ли я вести этот блог через 2 года? Будет ли кто-то вообще читать такие длинные посты?

Вот почему, хотя я и отложил публикацию моей следующей книги, когда я вернусь к этому проекту, я буду работать над небольшой, короткой книгой, осилить которую будет легко. Сет Годин великолепно использовал этот тренд в своем Domino Project.

4. Фрагментированный контент лучше распространяется

Вирусный потенциал контента меньшего размера превосходит возможности крупной формы практически в любом случае. Частично это объясняется способом потребления контента - как правило, используя твит, кнопки share, +1, сохраняя в публичном альбоме или пересылая что-то по e-mail, мы делимся тем, что сами прочли или посмотрели.  Кроме того, этот факт имеет еще и математическое обоснование. Если у вас есть одна потрясающая электронная книга, ею наверняка поделятся. Но если вы возьмете ту же самую книгу и опубликуете ее, разделив на 8 частей, общее количество раз, когда ею поделились, будет больше, а поскольку в поисковых результатах также учитывается частота, с которой пользователи поделились данной ссылкой, это окажет воздействие и на пункт #1.

5. Фрагментированный контент получает более широкую огласку

Один из величайших успехов проекта  ExactTarget - медиапокрытие. Исследование Subscribers, Fans, Followers стало темой тысяч постов в блогах и упоминаний в медиа. Это качественная информация, которая к тому же хорошо оформлена. Но тот факт, что вместо одного раза, проект заявил о себе в медиа 14 раз, в корне меняет ситуацию. Компактное мышление дает больше возможностей для популяризации темы в медиа, среди будущих или даже существующих покупателей.

6. Фрагментированный контент лучше подталкивает

Одно из преимуществ «компактного» мышления в контент-маркетинге, которому часто не придают значения, заключается в том, что каждый раз, когда вы делите свой контент на части или подаете его в новом ключе, у вас появляется очередная возможность использовать колл-ту-экшн. Не забывайте: цель вашего бизнеса - менять поведение, а не просто радовать глаз. Цепочка из 8 серий взаимосвязанного контента дает на 800% больше возможностей обратиться к аудитории с призывом к действию, чем одна программа «обо всем сразу». К тому же, когда у вас небольшое сообщение с малым количеством слов, несколькими картинками и другими элементами, ваш колл-ту-экшн более заметен, а значит, может привлечь больше внимания и увеличить число конверсий (ваши результаты могут отличаться).

Будьте амебой

Помните уроки о делении клетки в школе? Одноклеточный организм превращается в два, потом их становится четверо, затем восемь? В следующий раз, когда вы будете придумывать новый маркетинговый контент-план для своей компании, думайте как амеба. Как из одной вашей Большой Идеи сделать две, или четыре, или восемь? Вот что значит Компактное Мышление. Так сделайте это.

28.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация