Новости компаний

Эволюция творчества. Перезагрузка

Эволюция творчества. Перезагрузка

До начала «Эволюции творчества. Перезагрузка» главного креативного  события года от Adobe Systems осталась всего неделя

Ведущие гуру Adobe проведут свои мастер-классы 31 мая на «Эволюции творчества. Перезагрузка» в Москве. Спешите зарегистрироваться!

Компания Adobe Systems с радостью сообщает, что до ежегодной креативной конференции «Эволюция Творчества. Перезагрузка», которая пройдет 31 маяМоскве, осталась неделя.Уже в следующий четверг участники конференции смогут посетить мастер-классы от ведущих гуру Adobe, посвященные работе с CreativeSuite 6 в сферах дизайна, веб-дизайна и цифрового издательства.

Серию углубленных мастер-классов проведут признанные мировые специалисты цифровой индустрии, настоящие профессионалы компьютерной графики и дизайна Adobe:  Пол Трэни, Джейсон Левин, РуфусДойчлер. Международные эксперты расскажут о работе с продуктами Adobe в сфере видео и фотообработки, дизайна и печати, веб-технологий, покажут преимущества программного обеспечения Adobe в области дизайна, обрисуют возможности публикации контента в различных форматах,  познакомят с решениемAdobeDigitalPublishingSuite для верстки интерактивных изданий, наглядно продемонстрируют актуальные инструменты для создания вебсайтов, видеороликов, анимированных сюжетов и многое другое.

Став  участником «Эволюции творчества. Перезагрузка»,  можно не только вдохновиться новыми идеями от Adobe Systems, но и первыми опробовать на деле результат последних разработок компании в области креативных технологий. Мероприятие будет одинаково интересно, как профессионалам, так любителям и новичкам. Из множества предложенных лекций и мастер-классов, можно будет выбрать интересующее направление и полностью посвятить свое время ознакомлению в нужной области.

Главным событием конференции станет шоу-презентация новой версии пакета для креативного творчества -Adobe CreativeSuite 6. Новый Adobe CS6 включает ряд инноваций для профессионалов в сфере дизайна, веб-дизайна и производства. Новые инструменты Adobe призваны помочь профессионалам и любителям полностью раскрыть свой творческий потенциал. Среди главных особенностей новых версий решений Adobe - невероятно высокая производительность, переработанный интерфейс, десятки новых возможностей в Photoshop CS6, мощный инструментарий для работы с HTML5 и многое другое. Можно будет в числе первых применить на практике самые новые разработки компании.

"Эволюция Творчества. Перезагрузка" - это место для встречи представителей разных профессий, известных российских дизайн студий, фотографов, разработчиков и всех тех, кто использует продукты Adobe в своей деятельности. У всех желающих будет отличная возможность пообщаться с признанными гуру и лично задать интересующие вопросы о креативной индустрии. Мероприятие рассчитано на целый день, но перерывы на дружеское и неформальное общение за чашечкой чая будут.Чтобы следить за всеми новостями и обновлениями, а также, чтобы стать участником прямой Twitter-трансляции во время мероприятия, необходимо использовать официальныйхэштег «Эволюции Творчества. Перезагрузка»  - #cs6evolution.

Более подробно ознакомиться с программой «Эволюции творчества. Перезагрузка», а также приобрести билеты на конференцию вы сможете на официальном сайте мероприятия http://creativeevolution.ru/. Участникам, проживающим не в Москве и Московской области, предоставляется право бесплатного посещения мероприятия. Также каждую неделю Adobe разыгрывает билеты на «Эволюцию творчества. Перезагрузка» на официальных страницах компании в Facebook, Вконтакте и Twitter.

25.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация