Новости

"Серый импортер" пива "Guinness" ищет защиты в ВАС

"Серый импортер" пива "Guinness" ищет защиты в ВАС

Федеральный арбитражный суд отклонил жалобу ООО «Элит Вода Ру» на решение о взыскании с него 1 млн руб. за ввоз на территорию РФ партии пива Guinness без разрешения правообладателя - компании Diageo Ireland.

Эксперты называли такую сумму взыскания за однократное незаконное использование товарного знака правообладателя беспрецедентно высокой. По всей видимости, так посчитал и ответчик, обратившись с надзорной жалобой в ВАС РФ.

В карточке дела по спору «ЭлитВода Ру» и Diadgeo Ireland (ирландскую компанию представляют юристы адвокатского бюро «Шевырев и партнеры») значится, что свою надзорную жалобу ответчик подал 26 апреля, а 2 мая судья ВАС РФ Владимир Попов вынес определение о принятии к производству заявления «ЭлитВода Ру» о пересмотре судебного акта в порядке надзора.

Соответственно, теперь «тройка» судей высшей инстанции должна решить, передавать ли дело на рассмотрение президиума.

Diageo - один из крупнейших мировых производителей алкогольной продукции, известный такими брендами, как Johnnie Walker, Baileys, Smirnoff и многими другими. Ее ирландское подразделение наиболее известно пивом «Guinness», об импорте которого в Россию и зашел спор. В июле 2011 года Diageo Ireland обратилась в Арбитражный суд города Москвы с иском к ООО «Элит Вода Ру».

Недовольство ирландской компании вызвал ввоз ответчиком на территорию Российской Федерации партии пива Guinness без разрешения истца, обладателя товарного знака «Guinness». При этом представитель истца не отрицал тот факт, что ввезенное пиво не было поддельным.

Исковые требования включали в себя запрет ответчику совершать любые действия с товарным знаком на территории РФ без согласия правообладателя, в том числе осуществлять ввоз и продажу продукции этого бренда, а также взыскание с «Элит Вода Ру» компенсации за допущенное нарушение в размере 5 млн руб. Судья Виктор Хохлов иск удовлетворил частично, обязав ответчика выплатить ирландской компании 1 млн руб., исходя из «характера правонарушения и степени вины нарушителя».

Недовольный решением ответчик обратился в 9-ый Арбитражный апелляционный суд с достаточно эмоциональной жалобой. В ней он сравнил требование истца с «запретом пожизненно проезжать перекрестки на красный сигнал светофора, парковать автомобиль на пешеходном переходе, маневрировать с нарушением правил дорожного движения, да и вообще нарушать любые правила дорожного движения».

Кроме того, «Элит Вода Ру» утверждала, что требование о компенсации убытков является незаконным, так как ответчиком доказано, что ввезенный товар »в розничной продаже в три с половиной раза дороже производимого лицензиатом истца ООО „Объединенные пивоварни Хайнекен" суррогата, поэтому ни о какой конкуренции или замещении одного товара другим речи идти не может».

Также импортер обратил внимание суда на то, что в первой инстанции с особой «нежностью и заботой» отнеслись к истцу, так как не только не взыскали с него недоплаченную госпошлину, но и частично возвратили уже оплаченную. Судья Вадим Валиев, тем не менее, доводы ответчика обоснованными не признал и апелляционную жалобу отклонил.

ФАС МО рассмотрел обращение компании 11 апреля, но менять решения первой и апелляционной инстанций коллегия в составе Алексея Малюшина, Марины Комоловой и Ирины Букиной не стала.

05.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация