Google потратит $200 миллионов на маркетинг новых каналов
Корпорация Google, как и сообщалось ранее, продолжает наполнять YouTube премиум-контентом, создавать новые каналы, подписывать контракты с различными знаменитостями, которые и ведут новые каналы.
Ранее корпорация потратила около 100 миллионов долларов на эти цели. Теперь будет потрачено еще 200 миллионов долларов на маркетинг - ведь новые каналы это хорошо, но нужны еще и новые пользователи.
Для привлечения новых пользователей будет показываться разного рода реклама новых каналов, как на YouTube, так и по всей сети Google Display Network. К слову, на днях корпорация объявила о подписании контрактов с новыми знаменитостями, музыкальными группами и отдельными исполнителями. Для того, чтобы облегчить пользователям поиск наиболее интересного и актуального для них контента, разработчики создадут специальный гид/поисковик.
Стоит напомнить, что свои планы по превращению видеохостинга YouTube из сборника видео с котами и детьми в сервис с качественным и разнообразным видеоконтентом руководство сервиса огласило еще в октябре. С тех пор была проведена большая работа, открыты десятки новых каналов с премиум-контентом, изменен и доработан видеоредактор, подписаны договора со знаменитостями. Правда, сейчас запущены в работу не все каналы (из сотни запланированных), а немногим больше 50.
Сейчас YouTube планирует и дальше вкладывать средства в развитие своего видеохостинга. Например, в скором времени будут приобретаться права на использование разного рода видеоконтента у кинокомпаний, телевизионных каналов. В результате руководство YouTube надеется значительно изменить как наполнение сервиса, так и отношение пользователей к самому сервису.
04.05.2012
Комментарии
Написать комментарий