Новости

"Яндекс.Деньги" выходят за границу

"Яндекс.Деньги" выходят за границу

Электронные деньги из «Яндекс.Деньги» с 9 февраля можно будет переводить на карты Visa и MasterCard. Услуга будет доступна в 25 странах.

Новый сервис позволит увеличить оборот «Яндекс.Деньги» в 2-3 раза, но аудитория вырастет лишь за счет российских клиентов, считают эксперты.

Пользователи сервиса «Яндекс.Деньги» смогут привязать свои электронные кошельки к картам Visa и MasterCard, сообщает компания. С 9 февраля электронные деньги можно будет переводить на банковские карты, а с них, наоборот, пополнять электронный кошелек.

Для перевода средств на карту необходимо указать ее номер, на счет деньги поступят в течение одного-двух рабочих дней.

«Яндекс.Деньги» - электронная платежная система в рублевом сегменте интернета. К системе подключены более трех с половиной тысяч интернет-магазинов. К 2011 году в системе зарегистрировано 9 млн счетов, ежедневно в ней открывается более 8 тысяч новых счетов, проводится более 80 тысяч платежей.

Ранее пользователи «Яндекс.Денег» могли перевести средства на карту, лишь будучи клиентами российских Альфа-банка, «Открытия» и Росевробанка. При этом перевод на банковские счета из «Яндекс.Денег» занимал почти неделю и на фоне других быстрых онлайн-платежей (моментальные платежи с банковских карт за товары и услуги, моментальное пополнение кошельков из банков и т. д.) был медленным и достаточно сложным, говорят в компании. Теперь сервис работает с картами Visa всех банков, которые действуют в России. Владельцам карт MasterСard деньги можно отправить еще в 24 страны, в том числе Украину, Казахстан, Болгарию, Венгрию, Израиль, Кипр, Мальту, Польшу, Турцию, Чехию. За одну операцию владелец идентифицированного счета (не анонимного счета, про который система знает, кому он принадлежит) может перевести на карту до 75 тысяч рублей, владелец анонимного - до 15 тысяч рублей. Комиссия составит 15 рублей и 3% от суммы перевода, конвертация будет проводиться по курсу MasterCard, Visa или банка, выпустившего карту.

В марте 2011 года «Яндекс.Деньги» вышли на рынки Украины, Казахстана, Белоруссии. «Новый сервис поможет «Яндекс.Деньгам» более тесно работать с иностранной аудиторией - например, с фрилансерами из Украины, Казахстана, которые получают деньги от российских работодателей, или с теми, кому важно быстро отправить денежный перевод своим родным и друзьям в Европу или в страны СНГ», - подчеркнули в «Яндекс.Деньгах».

В компании рассказали, сервис сделан на технологических платформах Visa и Mastercard при участии партнера-банка. Условия сделки не раскрываются.

Сумму потенциальной выгоды от сотрудничества в компании «Яндекс.Деньги» не уточнили. Но еще весной 2011 года в «Яндекс.Деньгах» говорили, что за два года сотрудничества с Альфа-банком клиенты перевели из электронного кошелька на карты банка 4 млрд рублей. С 2009 года каждый четвертый из наиболее активных клиентов интернет-банка «Альфа-Клик» привязал свою банковскую карту к счету в «Яндекс.Деньгах».

По словам председателя ассоциации «Электронные деньги» Виктора Достова, гибридные продукты сейчас наиболее актуальный тренд на рынке: «Это очень востребовано и в духе времени». Исходя из результатов сотрудничества с Альфа-банком, он полагает, что новая функция позволит «на порядок увеличить аудиторию сервиса».

«Вряд ли новая функция позволит увеличить пользовательскую базу «Яндекс.Денег», потому что и другие компании, например«Qiwi Кошелек», предлагают такие переводы», - спорит председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким. Тем не менее он позитивно оценивает нововведение - «это развитие сервиса», а сама функция повысит лояльность существующих клиентов.

Президент - председатель правления инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков считает, что такой сервис будет пользоваться наибольшим спросом у российских клиентов небольших интернет-магазинов. По его оценкам, в России может наблюдаться рост оборота сервиса в 2-3 раза.

Газета.ру
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация