Торопитесь! Dead-line не за горами!
Вы по-прежнему можете отправлять заявки для участия в обоих направлениях конкурсной программы: в традиционном "Каналы коммуникации" (ТВ-реклама, аудио-реклама, наружная реклама и т. д.) и в новом "Реклама в товарных группах" (Алкогольные и слабоалкогольные напитки; продукты питания; косметология и фармацевтика; магазины, торговые центры и сети и т.д ).
Каналы коммуникации" особых вопросов не вызывают: главное – креатив, новизна идеи и качество ее воплощения.
А вот преимущества направления "Реклама в товарных группах" пока еще раскрыты не всеми участниками. В перспективе мы планируем развить его в конкурс полноценных региональных рекламных кампаний. Но на начальном этапе, задумываем как поиск оптимальных идей по продвижению схожих товаров и услуг. Работы этого направления не обязательно должны быть фестивальными, в традиционном понимании этого слова. Очень многие производители сегодня выходят за пределы своих регионов. Рекламисты двигаются за ними. Цель направления "Реклама в товарных группах"- обобщить наработки региональных рекламных агентств по конкретным отраслям.
Торопитесь 31 января совсем близко!
Все новости и подробная информация фестиваля на официальном сайте www.daezh.ru
Дополнительная информация
Фестиваль региональной рекламы "Да…Ёж" существует с 1999 года.
Начав с республиканского уровня за шесть лет вырос до статуса Всероссийского фестиваля. А в 2004 году в конкурсе участвовали и представители ближнего зарубежья. Среди гостей фестиваля традиционно лучшие специалисты-практики в области рекламы и PR.
региональной рекламы и PR "Да…Ёж"-2005
e-mail: press@daezh.ru
27.01.2005
Комментарии
Написать комментарий