Новый вице-президент по креативной стратегии Coca-Cola
Представитель компании Coca-Cola сегодня заявил, что вице-президентом по разработке креативной стратегии назначен Робин Бардолия (Robin Bardolia), ранее работающий в WPP Group's Ogilvy & Mather.
З8-летний Бардолия руководил недавно созданным подразделением Ogilvy по вопросам планирования в главном управлении в Нью-Йорке.
В Ogilvy Бардолия работал с 2002 года. До этого он руководил отделом планирования в нью-йоркском офисе Publicis Groupe's Fallon.
В Ogilvy он работал с такими клиентами как Ponds, Motorola и Unilever.
Его непосредственным руководителем будет вице-президент компании и главный всемирный креативный директор Эстер Ли (Esther Lee). Теперь в обязанности Бардолия будет входить работа со всеми брендами компании.
Ogilvy разрабатывает креативные концепции только для брендов Sprite и Fanta, в то время как дочерняя компания , Berlin Cameron/Red Cell в нью-Йорке работает с классической колой и C2. Агетство Berlin Cameron недавно заключило контракт на креативное обслуживание нового бренда – Колы с лимоном. Interpublic Group's Foote Cone & Belding (Нью-Йорк) работает с диетической колой, а независимое агентство Wieden + Kennedy (Портленд) создает рекламу для Powerade.27.01.2005
Комментарии
Написать комментарий