Новости компаний

Новая политика Сбербанка по привлечению средств в различных клиентских сегментах

Новая политика Сбербанка по привлечению средств в различных клиентских сегментах

Директор Управления вкладов и инвестиционных продуктов физических лиц Дмитрий Огуряев провел брифинг на тему «Новая политика Сбербанка по привлечению средств в различных клиентских сегментах».

В рамках мероприятия Дмитрий Огуряев отметил: «В начале 2011 года доля Сбербанка на рынке пассивов падала. Но в конце III - начале IV квартала данная тенденция затормозилась. И теперь можно констатировать, что падение доли Сбербанка на рынке пассивов остановилось, Сбербанк восстанавливает свои позиции на рынке вкладов физических лиц за счет запуска новых сервисов и за счет реформирования своего розничного блока». На этом рынке декабрь 2011 года стал для банка самым удачным за последние три года: прирост пассивов в этом месяце составил 7%.

Сбербанк активно начинает экспансию в сегменте состоятельных клиентов. Многим из них важно иметь возможность вкладывать свои средства не только во вклады, но и в другие продукты. Предоставление такой возможности повышает их лояльность банку. Поэтому с начала года в Сбербанке в сети обслуживания состоятельных клиентов «Сбербанк Премьер» и «Сбербанк Первый» началось внедрение новых стандартов консультирования клиентов. В основе новых стандартов лежит именно комплексное предложение группы продуктов для удовлетворения самых различных нужд клиентов.

Одновременно Сбербанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания. С начала этого года в Москве в системе «Сбербанк Онл@йн» запущена возможность покупки-продажи драгоценных металлов по обезличенным металлическим счетам (ОМС). В течение года эта возможность будет тиражирована и в других территориальных банках Сбербанка. Открыть счет ОМС сейчас стало также просто, как обычный вклад. Для этого достаточно иметь 1000 рублей, что делает данный продукт доступным самым широким слоям населения. На сегодняшний день объем вложений населений в обезличенных металлических счетах Сбербанка превышает 100 млрд руб., что составляет порядка 2% от всех пассивов банка. Значимость ОМС на рынке будет расти в случае негативного сценария развития событий за рубежом. И в России ОМС могут занять место, которое традиционно занимала иностранная валюта.

Кроме того, сегодня в шести из семнадцати территориальных банков Сбербанка через дистанционные каналы обслуживания действует возможность открытия вкладов «Сохраняй Онлайн», «Пополняй Онлайн», «Управляй Онлайн» со ставками, выше аналогичных вкладов открываемых в отделениях. С 1 февраля планируется запустить эту возможность еще в двух территориальных банках. В Москве запуск новых продуктов состоялся в декабре 2011 года, в результате уже 4% вкладов открываются через дистанционные каналы обслуживания.

Еще одним продуктом, который выделил спикер, стали Сберсертификаты. Этот продукт является более прибыльным, чем вклады Сбербанка, ставка по Сберсетификатам доходит до 9,45%. С начала 2012 года можно выписать Сберсертификат любого номинала.

ОАО «Сбербанк России»
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация