Новый digital-директор в H+K
На должность директора по цифровой практике в вашингтонском офисе международного PR-агентства Hill+Knowlton назначен Джош Хендлер.
Он будет подотчетен Эндрю Бликеру, глобальному директору по цифровой практике агентства.
После недавнего ребрендинга, H+K сосредоточилось на digital-технологиях. Хендлер будет отвечать за создание и расширение предложений H+K в этой области.
Ранее он работал над социальной платформой Jumo, был директором по цифровым технологиям Демократического национально комитета Америки (Democratic National Committee and Organizing for America), также участвовал в политической кампании лейбористской партии в Великобритании на выборах 2005 г., в 2004 г. - в президентской кампании сенатора Джона Керри был стратегическим консультантом в thoughtworks.
Advertology.Ru
25.01.2012
Комментарии
Написать комментарий